Cтраница 1
Конструкция задвижки предусматривает большое пространство под регулирующим шибером, исключающее возможность скопления катализатора, могущего препятствовать движению шибера. [1]
Конструкция задвижки предусматривает заполнение внутренней полости корпуса защитной смазкой для предотвращения осаждения в нем механических примесей. Задвижки на выкидных линиях манифольда в процессе бурения всегда открыты, а на отводе в желоб и отводах для подсоединения цементировочных агрегатов - закрыты. При возникновении газонефтеводопроявлений после закрытия превенторов две задвижки, установленные после манометров на каждой линии, закрывают; Часто в процессе нефтепроявлений закрывают по одной задвижке на каждой линии после манометров. Работоспособность задвижек проверяется согласно утвержденному графику путем их закрытия и открытия. Затвор задвижки обеспечивает нормальную работу на режиме двустороннего самоуплотнения. [2]
Конструкция задвижек, размещаемых на границе установки для отключения ее от факельной системы, должна исключать выпадение клина. [3]
Специальный упор для разборки задвижки. [4] |
Конструкция задвижек - бесфланцевое соединение корпуса с крышкой самоуплотняющегося типа и применяемые материалы значительно отличаются от задвижек на высокие и повышенные параметры пара. [5]
Конструкция задвижки и условия ее эксплуатации обусловливают ряд требований к материалу втулки. [6]
Конструкция задвижки предусматривает заполнение внутренней полости корпуса защитной смазкой для предотвращения осаждения в нем механических: примесей. Задвижки на выкидных линиях манифольда в процессе бурения всегда-открыты, а на отводе в желоб и отводах для подсоединения цементировочных агрегатов - закрыты. При возникновении газонефтеводопроявлений после закрытия превенторов две задвижки, установленные после манометров на каждой линии, закрывают. Часто в процессе нефтепроявлений закрывают по одной задвижке на каждой линии после манометров. Работоспособность задвижек проверяется согласно утвержденному графику путем их закрытия и открытия. Затвор задвижки обеспечивает нормальную работу на режиме двустороннего самоуплотнения. [7]
Конструкция задвижек фонтанной арматуры дает возможность обслуживать их на рабочем месте при использовании необходимых инструментов и процедур. На некоторых задвижках возможна замена стержней и скоб, уплотнений и подшипников при их работе. Такой вид ремонта может быть выполнен обученным персоналом при проведении специальных процедур, предназначенных для отдельных типов задвижек. Многие из этих процедур требуют применения специальных инструментов и могут осуществляться только хорошо подготовленным персоналом. [8]
Основные размеры ( мм клиновых запорных задвижек ЗОчЗОбк ( 53. [9] |
Конструкция задвижек типа ЗОчЗОбк разработана ЦКБА Управления машиностроения Ленсовнархоза. Первый вариант чертежей выпущен без указателя положения затвора. [10]
Основные размеры ( мм клиновых запорных задвижек ЗОчЗОбк ( 53. [11] |
Конструкция задвижек типа ЗОчЗОбк разработана ЦКБ А Управления машиностроения Ленсовнархоза. Первый вариант чертежей выпущен без указателя положения затвора. [12]
В конструкции задвижек в качестве привода широко используется зубчатое зацепление. Зубья шестерни и зубчатого сектора выполняются нередко низкого качества. При открытии и закрытии это вызывает перекосы зубчатого сектора; мотористы вынуждены прилагать усилия в 40 - 50 кгс. Так как сила руки при ведении рычага к себе равна 22 6 - 23 5 кгс, при отведении от себя - 15 4 - 19 кгс [49, 78], указанное выше усилие оказывается в 1 8 - 2 1 раза выше нормального. Оно несомненно ускоряет процесс развития нарастающего утомления. [13]
Задвижка клиновая с выдвижным шпинделем. [14] |
По конструкции задвижки можно разделить на две основные группы: клиновые и параллельные. В свою очередь каждая из этих групп имеет несколько видов. [15]