Cтраница 3
Сравнение размеров осевого и центробежного вентиляторов с одинаковой производительностью, п - 163. [31] |
Путем незначительного изменения конструкции задвижек на магистральных газопроводах при сохранении почти той же массы добиваются больших номинальных давлений. [32]
Какие требования предъявляются к конструкции задвижек, размещаемых на границе установки для отключения ее от факельной системы, и что должно быть установлено на маховике этих задвижек. [33]
В последнее время появились конструкции задвижек, снабженных внутренним обводом, не получившие, однако, распространения из-за относительной сложности устройства, трудности наблюдения за обводом и возможности утечки газа при нарушении герметичности. [34]
На рис. 15 приведена конструкция усовершенствованной задвижки. В этих задвижках плашки всегда прижаты к уплотняющим кольцам корпуса. Внутренние полости задвижки изолированы от пыли и грязи, а все рабочие части ее автоматически смазываются. [35]
При многих положительных сторонах конструкций задвижек с раздвижными дисками следует отметить, что они оказались неудовлетворительными в тех случаях, когда на стенках отлагается кокс или другие твердые осадки. Для работы в этих условиях предпочтение отдается клинкетным задвижкам со сплошным клином. [36]
Это обстоятельство существенно упрощает конструкцию задвижек большого диаметра в сравнении с вентилями, поскольку уменьшается усилие в шпинделе. Задвижки допускают движение среды в любом направлении, а их гидравлическое сопротивление меньше чем вентилей, в 3 - 8 раз. [37]
На рис. IV.5 a показана конструкция задвижки ЗМАД-50Х700 ( Ду50 мм), состоящая из литого корпуса из стали марки 35ХМЛ, в котором установлены фторопластовые втулки, направляющие щеки и плашки затвора. [38]
Недостатки, общие для всех конструкций задвижек, следующие: невозможность применения для сред с кристаллизующимися включениями, небольшой допускаемый перепад давлений на затворе ( по сравнению с вентилями), невысокая скорость срабатывания затвора, возможность получения гидравлического удара в конце хода, большая высота, трудности ремонта изношенных уп-лотнительных поверхностей затвора при эксплуатации. [39]
Недостатки, общие для всех конструкций задвижек, следующие: невозможность применения для сред с кристаллизующимися включениями; небольшой допустимый перепад давлений на затворе ( по сравнению с вентилями); невысокая скорость срабатывания затвора; возможность получения гидравлического удара в конце хода; большая высота; трудности ремонта изношенных уплотнительных поверхностей затвора при эксплуатации. К недостаткам задвижек также следует отнести их относительно большую высоту. [40]
Недостатки, общие для всех конструкций задвижек, следующие: невозможность применения для сред с кристаллизующимися включениями, небольшой допускаемый перепад давлений на затворе ( по сравнению с вентилями), невысокая скорость срабатывания затвора, возможность получения гидравлического удара в конце хода, большая высота, трудности ремонта изношенных уплотнительных поверхностей затвора при эксплуатации. [41]
Задвижка клиновая электроприводная ( ЗКЛП PN 1 6. 4 0. 6 3. 16МПа. [42] |
Недостатки, общие для всех конструкций задвижек, следующие: невозможность применения для сред с кристаллизирующимися включениями, небольшой допускаемый перепад давлений на затворе ( по сравнению с вентилями), невысокая скорость срабатывания затвора, возможность получения гидравлического удара в конце хода, большая высота, трудности ремонта изношенных уплотнительных поверхностей затвора при эксплуатации. [43]
На рисунке изображена одна из конструкций задвижек. При повороте рычага BE конусообразная втулка D перекрывает отверстие в трубке F. [44]
Недостатки, общие для всех конструкций задвижек, следующие: невозможность применения для сред с кристаллизующимися включениями, небольшой допускаемый перепад давлений на затворе ( по сравнению с вентилями), невысокая скорость срабатывания затвора, возможность получения гидравлического удара в конце хода, большая высота, трудности ремонта Л1зношенных уплотнительных поверхностей затвора при эксплуатации. [45]