Конструкция - каландр - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
А по-моему, искренность - просто недостаток самообладания. Законы Мерфи (еще...)

Конструкция - каландр

Cтраница 1


Конструкции каландров всех типов аналогичны и различаются расположением и числом валков, окружными скоростями, фрикцией и габаритными размерами.  [1]

Конструкции каландров различаются в основном в зависимости от вида перерабатываемой массы - резиновых смесей или термопластов. Валки каландров изготовляют из высококачественного кокильного чугуна. Рабочую поверхность валка шлифуют и полируют до зеркального блеска. Валки обогреваются паром через внутреннюю центральную полость и периферийные каналы.  [2]

3 Общий вид четырехвалкового каландра с индивидуальными приводами. [3]

Конструкции каландров отличаются большим разнообразием. В четырехвалковых каландрах валки могут быть расположены вертикально, в виде букв Z, L или S. Имеются также треугольные трехвалковые кордные каландры, двух -, пяти - и шестивалковые машины. При каландровании применяют высокие ( до 60 - 80 м / мин) скорости.  [4]

Конструкции каландров различают по расположению и числу валков, фрикции и скорости валков, а также числу вспомогательных устройств. Изготовляют трехвалковые и четырехвал-ковые каландры с Г - образным и Z-образным расположением валков с групповым и индивидуальным электроприводом валков.  [5]

6 Схемы компенсации прогиба валков. [6]

Конструкцией каландра предусматривается компенсация прогиба валков, влияющего на точность поперечного сечения готовой пленки. При бомбировке валки имеют не цилиндрическую форму, а несколько бочкообразную. Метод бомбировки пригоден лишь в узко специализированных каландрах для одного вида композиции и определенного размера пленки, так как изменение состава материала, режима переработки и толщины полотна влияет на величину распорных усилий и, следовательно, ведет к изменению прогиба валка.  [7]

Рассмотрим конструкцию промышленного каландра для переработки полимерных материалов. На рис. V.12 представлен четырех-валковый Г - образный каландр с валками размером 710 X 1800 мм для получения поливинилхлоридной пленки.  [8]

Новинкой в конструкции каландров фирмы Фаррел ( США) 140 является гидравлический винтовой механизм для регулирования зазоров между валками вместо механического. В результате снижается время наладки каландра, повышается безопасность работы, предотвращаются повреждения в случае перебоя в подаче энергии. Корректировка зазора между валками проводится автоматически по сигналу контрольно-измерительных приборов. При изменении нагрузки на валки гидравлическая система восстанавливает равновесие. Данная система, действующая от индивидуального ступенчатого двигателя, включает импульсное приспособление, контролирующее минимальную степень регулировки. Один импульс ступенчатого двигателя изменяет положение валка на 0 0025 мм, поэтому система быстро и плавно реагирует на сигналы контрольно-измерительных устройств.  [9]

Указанные усовершенствования конструкции каландра позволяют увеличить точность работы и обеспечить допуск на толщину при листовании резины до 0 01 мм.  [10]

В некоторых конструкциях каландров прорезь-в цельной станине по своей ширине не была рассчитана на пропуск всего валка, а лишь его шеек, и вследствие этого сборка каландра значительно усложнялась. В этом случае на фундаментную плиту предварительно устанавливалась одна из станин, а затем в ее прорезь заводились все валки, вторые концы которых поддерживались на весу тросами или подкладками. После этого на эти концы валков надевалась вторая станина. Такая конструкция станин каландра усложняет его сборку при производстве ремонтов, так как для смены одного из валков необходимо разбирать весь каландр.  [11]

12 Машинный каландр. [12]

На рис. 74 показана одна из конструкций каландра с открытой станиной со встроенным в нее механизмом подъема и прижима валов.  [13]

Машинный каландр представляет собой батарею металлических валов, число которых зависит от конструкции каландра, а также от вида вырабатываемой бумаги и скорости машины. Валы каландров делают из высококачественного закаленного чугуна, тщательно шлифуют и полируют. Располагают их в одной вертикальной плоскости один над другим, приводным является нижний или второй снизу вал, а все остальные вращаются от них за счет трения друг о друга. Для лучшего каландрирования бумаги средние валы каландра делают полыми и их обогревают паром или охлаждают водой в зависимости от вида вырабатываемой бумаги.  [14]

15 Общий вид современного четырехвалкового каландра с Г - образным расположением валков с приводом от индивидуальных ( на каждый валок электродвигателей через блок-редуктор и шарнирные шпиндели. [15]



Страницы:      1    2