Cтраница 1
Схемы конвейеров с пространственно-гибкими цепями. [1] |
Конструкция каретки зависит от вида направляющих, по которым она перемещается. К вилке / крепятся цепь 4 и подвеска, на которую укладывается транспортируемый груз. По виду катков различают каретки с коническими ( рис. 42, а) или с цилиндрическими катками. [2]
Конструкция кареток для гибкого токоподвода должна исключать заклинивание при их сближении. Недостатком гибкого токоподвода является сравнительно быстрый износ питающего кабеля из-за его частых изгибов и механических усилий при передвижении. [3]
Оптическая схема спектрофотометра СФ-26. [4] |
Конструкция каретки с образцами позволяет работать с четырьмя кюветами. Переключение фотоэлементов производится с помощью рукоятки 4 ( см. рис. 15.13): положение Ф свидетельствует о том, что в схему включен сурьмяно-цезиевый фотоэлемент, положение. К соответствует кислородно-цезиевому фотоэлементу. [5]
Конструкция каретки позволяет производить работы по смене подшипников, ремонту рессорного комплекта одной тележки вагона одновременно с двух сторон. [6]
Каретка подвесного грузонесущего конвейера. [7] |
Конструкция каретки зависит от вида направляющих, по которым она перемещается. К вилке / крепятся цепь 4 и подвеска, на которую укладывается транспортируемый груз. [8]
Схема размещения посадочной машины на участке формования днищ. [9] |
Конструкция каретки нежесткая, соединение щек на шпильках. Это компенсирует возможные искривления направляющих хобота. На обеих щеках каретки смонтированы на осях по два спиральных колеса, имеющих реборды. [10]
Конструкция каретки грузоподъемника автопогрузчика КВЗ отличается от каретки, приведенной на фиг. [11]
Благодаря такой конструкции каретки при резких изменениях высоты контактного провода ( но не более чем на 25 мм удары полоза смягчаются упругим механизмом. При плавном изменении высоты контактного провода упругий механизм крепления полоза практически не действует, а высота подъема токоприемника меняется из-за изменения положения его рам. [12]
Схема приложения нагрузок и эпюра изгибающих моментов, действующих на вилы. [13] |
В зависимости от конструкции каретки плита может быть сплошной, раздельной и облегченной. [14]
Регулировка и проверка прямолинейности хода. [15] |