Конструкция - каретка - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Закон Митчелла о совещаниях: любую проблему можно сделать неразрешимой, если провести достаточное количество совещаний по ее обсуждению. Законы Мерфи (еще...)

Конструкция - каретка

Cтраница 3


По всему периметру обрабатываемой трубы цепь располагается на осях кареток и не контактнруется с поверхностью трубы, что обеспечивает плавную обкатку трубореза вокруг трубы. Такая конструкция кареток легко монтируется и демонтируется с цепью и дает возможность использовать цепь при обработке нескольких диаметров труб.  [31]

Шпиндель изделия расположен на вертикальной каретке, которая поднимается в рабочую позицию и опускается при автоматической правке круга и загрузке заготовки. Для такой конструкции каретки характерна хорошая и прочная опора, прилегающая к станине станка. Кроме того, обеспечивается жесткая опора для правильного устройства и удаление круга из рабочей зоны при загрузке и разгрузке заготовки.  [32]

Внутри станины расположены также механизмы подъема и опускания вертикальных штанг с обрабатываемыми деталями; горизонтальное перемещение кареток по направляющим осуществляется грейферными линейками механизма горизонтального перемещения. Благодаря отсутствию общей подъемной рамы и особенностям конструкции кареток, напоминающих консольные автооператоры, внутри станины достаточно свободно и имеется хороший доступ ко всем механизмам линии.  [33]

Снижение требований к технологической точности в результате введения компенсаторов в размерные цепи часто связано с пересмотром первоначально принятых конструктивных решений. В этом отношении характерен приведенный ниже пример изменения конструкции каретки болторезного станка. Первоначально принятое конструктивное решение заключалось в том, что каретка передвигалась по двум стальным хромированным цилиндрическим направляющим, которым в каретке соответствовали цилиндрические отверстия, расточенные с высокой степенью точности.  [34]

В одинаковой степени это относится к расстоянию между осями катков кареток грузоподъемника. Влияние расстояния между осями катков особенно заметно в конструкциях кареток, у которых усилия, передаваемые верхними и нижними каретками на передние полки стоек внутренней рамы, направлены в противоположные стороны. В табл. 20 приводятся данные по расстояниям между осями катков внутренней рамы и каретки грузоподъемника различных автопогрузчиков.  [35]

36 Расчетные схемы для определения натяжений на отдельных участках трассы конвейера. [36]

Коэффициент сопротивления движению каретки С выбирают, как правило, по экспериментальным данным для конкретного типоразмера и конструкции каретки, принимают по табл. 27 и 28 или по нормативам проектных организаций, или же приближенно подсчитывают по теоретическим формулам. Для уточненных расчетов конвейеров со сложной трассой большой протяженности используют в расчетах эквивалентные величины коэффициента сопротивления движению.  [37]

Пишущая машина Континенталь ЦБС предназначена для печатания информации на карточках. Используется для информационно-библиографических работ. Основная особенность машины состоит в конструкции каретки, которая позволяет вставлять сразу несколько карточек разной толщины. Текст печатается одновременно на карточку и на лист бумаги. Во время смены карточки лист остается неподвижным.  [38]

Пантографы П-3, П - ЗА и П-5 А имеют по два контактных полоза. Пантограф П - ЗА отличается от пантографа П-3 конструктивным исполнением некоторых узлов верхней и нижней рам подвижной системы. Пантограф П-5 А отличается от пантографа П-3 конструкцией кареток. Пантографы П-1 Б, П-1 В и П - ЙО отличаются от пантографов П-3 и П - ЗА конструктивным исполнением контактной системы. Они имеют один полоз.  [39]

Преимущества его состоят в простоте получения, малой трудоемкости изготовления пути и относительной дешевизне. Недостатки - значительный ьес, быстрая изнашиваемость, большая и различная у разных номеров двутавров ширина полок, приводящая к утяжелению и усложнению конструкции кареток грузоподъемных механизмов. В СССР в качестве путей подвесного транспорта применяются специальные монорельсовые двутавры по ГОСТ 5157 - 53 с утолщенными полками и двутавры общего назначения по ГОСТ 8239 - 56 ( рис. 5, к) с усилением в необходимых случаях нижней ездовой полки приваркой полосы.  [40]

Постоянство положения каретки относительно оси стыка достигается с помощью опорных колес. Передние колеса 7 имеют бурты, которые при вращении каретки в заданном направлении прижимаются к обработанной фаске свариваемой трубы. Постоянный прижим обеспечивается поворотом осей ( вращения задних колес на 15 - 30 по отношению к оси трубы. Такая конструкция каретки позволяет сваривать вертикальные и наклонные трубы без предварительной установки направляющих хомутов. В автомате применена сварочная горелка плавающего типа. Постоянство длины дуги и положения вольфрамового электрода относительно оси стыка обеспечивается жестко связанным с горелкой копиром, опорный ролик которого перемещается по наружной поверхности усов разделки.  [41]



Страницы:      1    2    3