Cтраница 1
Конструкция картеров должна обеспечивать полную герметичность. [1]
Конструкция картера должна давать возможность проведения испытания на минимальном количестве масла без нарушения нормального режима смазки трущихся деталей, а также обеспечивать быстрый и наиболее полный слив масла после испытания и сбор отложений со стенок картера. [2]
Конструкция картера или станины зависит от типа двигателя. На рис. 11 показана станина /, состоящая из отдельных А-образных стоек, между которыми размещены цилиндры двигателя. [3]
Головки цилиндров. [4] |
Какие существуют конструкции картеров. Как устроены гильзы цилиндров. [5]
При использовании схемы V конструкция картера упрощается. Коренные подшипники выполняются из двух половин, каждая из которых аналогична по своей конструкции крышке подшипника, соответствующей предыдущей схеме. Полностью собранный подшипник крепится к верхней части картера. В зтом случае плоскость разъема картера располагается выше оси коленчатого вала и совпадает с привалочной плоскостью полностью собранного коренного подшипника ( фиг. [6]
Картер двигателя отливается из чугуна. Конструкция картера отличается достаточной прочностью и необходимой жесткостью при относительно небольшой массе. Стенки и поперечные перегородки картера усилены ребрами, разъем картера с поддоном выполнен ниже оси коленчатого вала. Картер двигателя закрывается снизу стальным штампованным поддоном. [7]
Картеры автомобильных двигателей отливаются с блоком. Для увеличения жесткости конструкции картера во внутренней полости имеют ребра. [8]
В связи с особенностью конструкции картера сцепления автомобилей ГАЗ-51, М-20, ЗИЛ-150, Москвич, выполненного в одной отливке с картером маховика, коленчатый вал укладывается в подшипники блока цилиндров вместе с маховиком. Поэтому коленчатый вал в сборе с маховиком и сцеплением является одним из узлов двигателя, который собирают отдельно перед установкой его в блок цилиндров. [9]
В зубчатых передачах, работающих при больших скоростях и смазываемых при помощи форсунок, откачка масла из картера приобретает очень важное значение. В этих условиях используют специальные маслоотражатели или изменяют конструкцию картеров. Указанные меры могут обеспечить достаточно быстрый отвод больших количеств масла из картера и, следовательно, предотвратить нарушения в работе зубчатых передач. [10]
Материалы для изготовления маховика. [11] |
От характера и места излома зависит способ восстановительного ремонта. При трещине или изломе в щеке на нее надевают в горячем состоянии неразъемный хомут, если позволяет конструкция картера, или сваривают щеки электродуговой ручной сваркой или под слоем флюса. Технология сварки должна быть разработана специализированной организацией. [12]
Конструкция двигателя в значительной мере определяется принятым расположением клапанов. От расположения клапанов зависит конструкция цилиндра, а от размещения привода клапанов, особенно распределительного вала, конструкция картера, а также приводов всех других вспомогательных агрегатов двигателя. [13]
Удовлетворительная смазка зубчатых передач окунанием в масляную ванну или разбрызгиванием достигается при окружной скорости 12 5 - 15 м / сек, а иногда и больше, если время работы редуктора сравнительно невелико. Количество масла, подаваемого в зону зацепления, зависит от размера шестерен, скорости вращения, вязкости смазочного материала и до некоторой степени от конструкции картера редуктора. По мере увеличения скорости вращения шестерен возрастает величина центробежной силы и в какой-то момент она начинает превышать величину силы поверхностного натяжения и вязкость масла, в результате чего большая часть масла сбрасывается с поверхности зубьев шестерен. Если между контактирующими зубьями шестерен, работающих при больших скоростях вращения, окажется избыток масла, оно вытесняется с большой скоростью, что является причиной шума. Согласно Мерритту [37], такое явление особенно часто имеет место при длительной работе шевронных редукторов, зубья шестерен в которых соприкасаются острыми углами. [14]
Расчетная схема шатуна. [15] |