Конструкция - картер - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Жизнь похожа на собачью упряжку. Если вы не вожак, картина никогда не меняется. Законы Мерфи (еще...)

Конструкция - картер

Cтраница 2


Коленчатый вал должен быть жестким. Наибольшая жесткость вала достигается в том случае, если опоры вала располо - жены по обе стороны каждого кривошипа. Более редкое расположение опор может применяться в целях сокращения длины двигателя и упрощения и облегчения конструкции картера.  [16]

При смазке разбрызгиванием уровень масла можно определить по наливному отверстию или заливной горловине - Обычно в картер заливают столько масла, чтобы оно могло покрыть несколько зубьев хотя бы одной шестерни. При этом шестерня должна погружаться в масло не более чем на высоту примерно трех зубьев. Зубья вращающихся шестерен должны захватывать такое количество масла, которого было бы достаточно для удовлетворительной смазки зубчатой передачи. При избытке масла оно сильнее взбалтывается, а следовательно, и вспенивается. Кроме того, это приводит к дополнительным затратам мощности на преодоление внутреннего трения масла. Дадли [16] пишет о том, что конструкция картера редуктора должна позволять маслу избегать встречи с быстро вращающимися зубьями шестерен, и поэтому часто необходимо устанавливать вокруг зубчатой пары кожух из листовой стали, опущенный в масло. При помощи этого кожуха большая часть масла во время работы редуктора отводится из зоны вращения шестерни.  [17]



Страницы:      1    2