Cтраница 3
Схема диаметрального вентилятора.| Балансировка колес вентиляторов. [31] |
При усилении конструкции колеса может быть допущена большая окружная скорость и достигнуто давление до 300 кГ / мг. [32]
В зависимости от конструкции колес и шин при их монтаже соблюдают определенные правила. [33]
При обработке некоторых конструкций колес дополнительной подготовительной операцией является обработка поверхности по наружному диаметральному размеру колеса для использования ее в качестве технологической базы. [34]
На рис. 5.19 показаны конструкции колес, центры которых получены отливкой в кокиль. [35]
При 30645 допускаются обе конструкции колес. [36]
На рис. 5.19 показаны конструкции колес, центры которых получены отливкой в кокиль. [37]
На рис. 5.19 показаны конструкции колес, центры которых получены отливкой в кокиль. Механическую обработку наружной поверхности не проводят. Перед заливкой бронзой центр очищают от жировых и оксидных пленок химической обработкой. В варианте а конструкция кокиля проще, он состоит только из двух частей. В вариантах бив кокиль состоит из отдельных сегментов, число которых соответствует числу пазов. Такая сложная конструкция кокиля обусловлена необходимостью извлечь заготовку после затвердевания металла. Размеры Ъ и Л пазов центра назначают такими же, как и при обработке резанием. [38]
Аэродинамический шум зависит от конструкции колеса - числа и профиля лопаток, от числа оборотов и режима работы вентилятора. Аэродинамический шум уменьшается при работе вентилятора с наивысшим коэффициентом полезного действия. Центробежные вентиляторы с лопатками, загнутыми назад, шумят меньше, нежели с лопатками радиальными или загнутыми вперед. [39]
Конструкция армированных зубчатых колее. венец из термопласта. б - наборный ненец из слоистого пластика. [40] |
На рис. 25 показаны конструкции армированных колес. Здесь зубчатый вепец выполнен из полимера, а диски и ступица из стали. Это позволяет производить смену изношенных зубчатых веицов даже без съема колес с вала. [41]
Армированное зубчатое колесо из термопласта. [42] |
На рис. 25 показаны конструкции армированных колес. Здесь зубчатый венец выполнен из полимера, а диски и ступицы из стали. Это позволяет осуществлять смену изношенных зубчатых венцов даже без съема колес с вала. [43]
На рис. 25 показаны конструкции армированных колес. Здесь зубчатый венец выполнен из полимера, а диски и ступица из стали. Это позволяет производить смену изношенных зубчатых венцов даже без съема колес с вала. [44]
Рекомендуемые значения tybfi-bw / di [ 24. [45] |