Cтраница 4
Коэффициент opud нагляднее отражает конструкцию колес, его проще правильно оценить, поэтому формула (10.18) предпочтительна. [46]
Для экономии высококачественной стали применяют бандажирован-ные конструкции колес, у которых зубчатый венец насаживается на колесный центр, изготовляемый из чугуна или стального литья. [47]
Графики для определения величины k. [48] |
Выбор того или иного вида конструкции колеса тесно связан с предлагаемой технологией его изготовления. Если гибкие колеса получают из предварительно отлитой или отпрессованной трубчатой заготовки с помощью механической обработки, предпочтителен первый вариант конструкции ( рис. III. Последующие три варианта приемлемы для получения готовых колес методом литья под давлением или прессованием. [49]
Мц повышенные ы тах, конструкций колес, обеспечивающих предельно высокие 2тах и коэффициенты напора. [50]
Наличие распорного кольца значительно усложняет конструкцию колеса и увеличивает его вес. Кроме того, применение распорного кольца требует жестких допусков на толщину бортов шины. [51]
Схема для определения сопро. [52] |
Значения DK и d определяются конструкцией колес. Значения коэффициента kc принимают в расчет в пределах 2 0 - 2 5 при установке колес на подшипниках качения. [53]
На рис. 477, VII показана конструкция колеса, запрессованного на дисковую ступицу с перфорациями. Легконагруженные зубчатые колеса ( рис. 477, VIII) получают запрессовкой венца на диск, присоединяемый к валу болтами. Венец фиксируется на диске обычными способами, например лапками, отогнутыми в диске. [54]
При крупносерийном и массовом производстве рациональна конструкция колес с открытыми венцами, точность которых по нормам плавности и частично контакта обеспечивается применением зубокалибрования или зубошевингования ( см. подразд. [55]
На рис. 477, VII показана конструкция колеса, запрессованного на дисковую ступицу с перфорациями. Легконагруженные зубчатые колеса ( рис. 477, VIII) получают запрессовкой венца на диск, присоединяемый к валу болтами. Венец фиксируется на диске обычными способами, например лапками, отогнутыми в диске. [56]
С, величина которой зависит от конструкции колеса. [57]
Конструкция жестких колес не отличается от конструкции колес с внутренними зубьями других передач. [58]
Для условий крупносерийного и массового производства рациональна конструкция колес, как правило, с открытыми венцами, точность которых обеспечивается применением зубошевингования. Изготовление в этих условиях колес с чистыми ( обработанными) выточками нерационально, так как затрудняет использование высокопроизводительных многорезцовых токарных станков. При небольших размерах колес и недопустимости сохранения необработанных поверхностей ( по условиям эксплуатации передачи) более рациональна плоская конструкция или с односторонней ступицей ( фиг. [59]
Если вентилятор имеет направляющий аппарат, то конструкция колеса аналогична конструкции колеса центробежных вентиляторов: с одной его стороны предусмотрен установленный на валу диск, с другой стороны - кольцо, которым крепятся концы лопаток. [60]