Cтраница 1
Структура условного обозначения электроприводных центробежных насосов для добычи нефти российского производства. [1] |
Конструкция рабочего колеса с дополнительными вихревыми лопатками на заднем диске ( фирма Новомет, г. Пермь) имеет в шифре насоса буквенное обозначение ВННП. [2]
Многоступенчатая турбовоздуходувка. [3] |
Конструкция рабочего колеса ( турбинки) турбовоздуходувки сложнее, чем у вентилятора, так как оно вращается со значительно большими окружными скоростями ( до 300 м / с) и создает более высокое давление. Обычно рабочие колеса и корпуса турбовоздуходувок отливают из чугуна или стали. [4]
Характеристика электронасоса ЭЦВ12 - 375 - 30.| Рабочие колеса высоконапорных электронасосов. [5] |
Конструкции рабочих колес по рис. 7.16, а и б отличаются друг от друга элементами опор, располагаемых на ведомом диске. [6]
Конструкция рабочего колеса, представленная на рис. 7.16, г, разрешает полное уравновешивание осевой силы за счет подрезки ведущего диска колеса. При этом подрезка может быть выполнена с обеспечением любого желаемого значения осевой силы и с изменением направления действия осевой силы. [7]
Конструкция рабочего колеса насоса или вентилятора представляет собой систему лопаток ( аэродинамических профилей), заканчивающихся острой кромкой. [8]
Конструкция рабочих. [9] |
Конструкция рабочих колес гидротрансформатора показана на рис. 16.13. Внутренняя кольцевая полость корпуса гидротрансформатора заполнена на 3 / 4 объема специальным маслом. [10]
Схема расположения корпусов радиальных вентиляторов. а - правого вращения ( Пр, б - левого вращения ( Л. [11] |
По конструкции рабочего колеса радиальные вентиляторы могут быть одностороннего или двустороннего всасывания. [12]
По конструкции рабочего колеса различают вентиляторы осевые ( винтовые) и центробежные. В СССР широкое распространение имеют осевые вентиляторы ЦАГИ разных серий. Корпус вентилятора представляет собой короткий цилиндрический патрубок, внутри которого вращается рабочее колесо, напоминающее пропеллер ( винт) и имеющее несколько ( три и более) установленных под некоторым углом лопастей, в результате чего газ движется не радиально, как в центробежных а таратах, а в направлении оси колеса. [13]
По конструкции рабочего колеса различают вентиляторы осевые ( винтовые) и центробежные. В СССР широкое распространение имеют осевые вентиляторы ЦАГИ разных серий. Корпус вентилятора представляет собой короткий цилиндрический патрубок, внутри которого вращается рабочее колесо, напоминающее пропеллер ( винт) и имеющее несколько ( три и более) установленных под некоторым углом лопастей, в результате чего газ движется не радиально, как в центробежных аппаратах, а в направлении оси колеса. [14]
По конструкции рабочего колеса и ротора различают вентиляторы центробежные и осевые. [15]