Cтраница 3
Распределение сил и моментов на осевом ( а и диагональном ( б рабочих колесах. [31] |
При проектировании новых типов и конструкций рабочего колеса объем элементов определяют расчетом, причем сложные детали разбивают на ряд геометрически простых фигур, объемы которых суммируют. [32]
Верхний предел окружной скорости определяется конструкцией рабочего колеса и применяемыми материалами. Для закрытых рабочих колес с наклоном покрывающего диска около 10 - 12 обычно м2 300 м / с. [33]
Верхний предел окружной скорости определяется конструкцией рабочего колеса и применяемыми материалами. Для закрытых рабочих колес с наклоном покрывающего диска около 10 - 12 обычно и2 300 м / с. [34]
В применяемых в настоящее время конструкциях рабочих колес внутренний обод выполняется в виде массивного литого диска переменной толщины. [35]
Параллельным ( примером является новая ( конструкция рабочего колеса, в которой крестовина и поршень объединены в одну деталь. [36]
Схема центробежного вентилятора. [37] |
Имеется много типов центробежных вентиляторов и конструкций рабочего колеса. [38]
Каждый из этих типов дополнительно классифицируют по конструкции рабочего колеса и рабочим характеристикам. Рабочие колеса бывают закрытыми, полузакрытыми и открытыми. Кроме того, насосы выпускаются с одно - или двухсторонним всасыванием. [39]
Кроме того, центробежные насосы различаются по конструкции рабочих колес. [40]
Схема сварного соединения кольца с нижним ободом рабочего колеса Ингурской ГЭС. [41] |
Вместе с тем, в зависимости от конструкции рабочего колеса и условий производства, каждая из приведенных технологических схем может оказаться предпочтительной. [42]
При наличии направляющего аппарата рабочее колесо напоминает конструкцию рабочего колеса радиального вентилятора низкого давления с односторонним всасыванием: лопатки одним концом крепятся к диску, установленному на валу, другим - к кольцу. Направляющий аппарат, состоящий из одной или нескольких лопаток, закрепляется на боковой стенке корпуса, противоположной диску рабочего колеса. [43]
Так, при установке в спиральный корпус одной конструкции рабочих колес различных аэродинамических схем образуются скачки скорости в спиральном корпусе, нарушается закон постоянства циркуляции в нем. Это, в свою очередь, может вызвать не только снижение КПД, но и разрывы характеристики, повышенный шум и другие трудноустранимые явления, нарушающие нормальную работу дымососов. Это подтверждают данные эксплуатации. [44]
Напряжения в ободе от моментов Мц невелики, и для применяющихся конструкций рабочих колес ими можно пренебречь. [45]