Конструкция - кольцо - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Христос Воскрес! А мы остались... Законы Мерфи (еще...)

Конструкция - кольцо

Cтраница 1


1 Осмотические весы Еноксена а - ячейка и контейнер в собранном виде. б - схематическое изображение ячейки. [1]

Конструкция кольца, поддерживающего мембрану, изменена так, чтобы сделать более эффективной поверхность мембраны.  [2]

Конструкция колец частных, данная Оре, лежит в основе многих дальнейших обобщений, даже если она не появляется при этом в явном виде. В § 0.5 мы излагаем в общих чертах идею этой конструкции для полугрупп и ее приложение к кольцам; здесь же мы приводим некоторые другие методы вложения полугрупп в группы, используемые в дальнейшем. В следующем параграфе мы рассматриваем модули над кольцами Оре ( § 0.6); шри этом оказывается, что ( левое или правое) условие Оре, наложенное на кольцо, влечет за собой ряд неожиданных свойств модулей над этим кольцом.  [3]

Конструкция колец и ниппелей должна обеспечивать возможность отвинчивания их.  [4]

Конструкция кольца тесно связана со способом его изготовления. В зависимости от него юльцо в свободном состоянии может иметь различную форму.  [5]

Такая конструкция колец позволяет уменьшить количество масла, забрасываемого в камеру сгорания. Большое количество отверстий в поршне ( rf 3 2 мм) обеспечивает сток масла внутрь поршня.  [6]

В обеих конструкциях колец для предохранения их от заклинивания при расширении от нагрева предусматривают в прорези ( замке) зазор величиной 0 2 - - 0 6 мм.  [7]

8 Виды поршневых колец и их профиль в. [8]

В обеих конструкциях колец для предохранения их от заклинивания при расширении от нг грева предусматривают в прорези ( замке) зазор, величина которого составляет 0 2 - 0 6 мм.  [9]

Для ускорения приработки колец изменена конструкция колец: созданы торсионные и минутные кольца. У минутных колец обработкой на специальных конических оправках создается небольшая конусность ( около 30) наружной поверхности. У торсионных колец на торцовой поверхности обрабатывается небольшая выточка. Если такое кольцо сжать до рабочего размера, то оно разворачивается таким образом, что нижняя кромка выступает несколько сильнее наружу, и только она приходит в соприкосновение с рабочей поверхностью цилиндра. Величина наклона рабочей поверхности различна в зависимости от расстояния рассматриваемого сечения до замка кольца и изгибающего момента, возникающего в этом сечении. На рабочую поверхность цилиндра это кольцо действует подобно конусному кольцу с той лишь разницей, что угол наклона рабочей поверхности уменьшается по мере приближения к концам кольца.  [10]

По данным фирмы - разработчика способа, конструкция дефлекторных колец обеспечивает отсутствие движения отфильтрованной жидкости-носителя внутри фильтра-хвостовика до создания на них перепада давления порядка 0 035 - 105 Па при нагнетании с расходом 2 7 л / с и 0 7 - Ю5 Па при расходе 8 л / с. Перепады давления, возникающие при достижении верхнего уровня гравийной набивки дефлекторного кольца, оказывают гидродинамическое воздействие на гравийную набивку, не совпадающее по направлению с силами гравитации.  [11]

12 Типы смазочных колец. [12]

На рис. 1 - 21 в приведена конструкция колец компенсаторов ХТГЗ.  [13]

На рис. 6 - 15, а показана конструкция конического кольца с плашками для коллекторов диаметром до 800 мм. Конические плашки для уменьшения трения вытачивают из чугунного кольца и разрезают на несколько частей под углом V - При разрезке плашки клеймят порядковыми номерами и установка их по окружности производится в порядке номеров.  [14]

В этом случае упрощается и обработка отверстия корпуса, и конструкция кольца. Однако соосно расположенные валы образуют общую систему. При расчете подшипников одного вала необходимо учитывать осевые силы, действующие на него со стороны другого вала.  [15]



Страницы:      1    2    3    4