Конструкция - кольцо - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
Некоторые люди полагают, что они мыслят, в то время как они просто переупорядочивают свои предрассудки. (С. Джонсон). Законы Мерфи (еще...)

Конструкция - кольцо

Cтраница 4


Рабочее движение поворота стрелы осуществляется вращением платформы с башней, балластом, механизмами и др. Специальный упорный шариковый подшипник 14 ( рис. 106, в) состоит из трех колец, между которыми располагаются стальные шары. Наружное кольцо имеет зубья или цевки, по которым обкатывается ведущая шестерня механизма поворота 13, установленного на поворотной платформе. Конструкция колец такова, что шариковое опорно-поворотное устройство воспринимает вертикальные нагрузки, направленные вниз и вверх, а также горизонтальные нагрузки.  [46]

Основное усилие, прижимающее ушютнительные кольца к штоку, создает пар за счет разности давлений в камере и в масляной пленке в зазоре между кольцами и штоком. Для установки пружины и для создания масляной пленки по наружной и внутренней поверхностям колец имеются канавки. Такая конструкция кольца обеспечивает саморегулировку сальника: при разогреве штока и его расширении пружина растягивается, и кольцо расширяется; при охлаждении штока пружина сжимается и прижимает кольцо радиально к штоку, то же происходит и при износе штока. Кольца попарно устанавливают в обоймы 4 или камеры ( 4 - 6 штук при диаметре штока 50 - 60 мм), притертые друг к другу торцами. Масло для смазки сальника подается через фонарь 5, представляющий собой полую втулку, соединенную с масляным насосом и со всасывающей стороной компрессора. Пар, неизбежно проникающий в сальник, через фонарь отсасывается компрессором и, таким образом, сальник разгружается от давления, а шток охлаждается.  [47]

Крайние питательные кольца подвергаются очень интенсивной коррозии, особенно на катодном конце электролизера. Наиболее часто выходит из строя второе от крайнего монополярного катода кольцо, причем первое кольцо питательного канала, как правило, не разрушается. Ни конструкция питательного кольца, ни тип соединения его с рамой не оказывают заметного влияния на этот вид коррозии.  [48]

Резьба, упорные торцы и уступы и уплотнительные конические поверхности труб и муфт должны быть защищены от повреждений специальными металлическими предохранительными кольцами и ниппелями. Кольца должны закрывать соединение труб и ниппельных концов труб ТБО на длине не менее минус 3 нитки. Кольца и ниппели должны выступать за края торцов труб и муфт не менее чем на 10 мм. Конструкция колец и ниппелей должна обеспечивать возможность их отвинчивания. При навинчивании колец и ниппелей резьбы, упорные торцы, уступы и уплотнительные конические поверхности должны быть покрыты антикоррозионной смазкой.  [49]

Кольца должны закрывать соединения труб и ниппельных концов труб НКБ на длине не менее L минус 3 нитки. Ниппели должны закрывать соединение муфт и раструбных концов труб НКБ на длине не менее 2 / 3 L. Все кольца и ниппеля должны выступать за края торцов труб и муфт не менее чем на 10 мм. Конструкция колец и ниппелей должна обеспечивать возможность отвинчивания их. При навинчивании колец и ниппелей резьба, упорные торцы, уступы и уплотнительные конические поверхности должны быть покрыты антикоррозионной смазкой.  [50]

Повышение эффективности маслосъемных поршневых колец может быть достигнуто и без увеличения их радиального давления, путем выбора рациональной конструкции маслосъемных поршневых колец. Например, таким способом в дизелях ЧН18 / 20 удалось снизить расход масла на угар почти вдвое и сохранить его практически постоянным до наработки 5000 моточасов. Изменением конструкции колец двигатели, отличающиеся особо высоким угаром масла, можно достичь приемлемых значений угара ( 0 8 - 0 9 %) и, что особенно важно, можно стабильно сохранять достигнутый угар масла в ходе эксплуатации.  [51]

52 Двигатель серии АИ с фазным ротором со степенью защиты IP23, И 225 мм. [52]

В пазах фазных роторов располагают изолированную трехфазную обмотку, жестко соединенную в звезду или в треугольник. Обмотка имеет три вывода, которые соединены токопроводами с контактными кольцами. Прилегающие к контактным кольцам щетки электрически соединяют выводы обмотки ротора с пусковым реостатом, который позволяет увеличивать сопротивление роторной цепи во время пуска двигателя. Контактные кольца располагают либо внутри корпуса, либо вне его на выступающем конце вала. При такой конструкции кольца и весь щеточный аппарат закрывают кожухом из листовой стали. При пуске двигателя между кольцами включают пусковые резисторы, что увеличивает активное сопротивление цепи ротора и, следовательно, пусковой момент двигателя и ограничивает ток при пуске и разгоне.  [53]

Для узлов трения сельскохозяйственных, строительных и горных машин большую опасность представляет абразивный износ. Последние изготавливают из полимерных композиционных и керамических материалов. Анализируется предварительно поведение абразивной частицы в зазоре и возможность препятствия ее проникновению в этот зазор при помощи специальных кромок рабочих поверхностей герметизатора. Экспериментально установлено, что для абразивных гидросмесей оптимальной является такая конструкция колец пар трения торцового герметизатора ( уплотнения), при которой узкий поясок трения находится на вращающемся кольце, а широкий - на неподвижном. При обратном сочетании поясков трения на кольцах и равной их ширине более развитым становится участок абразивного изнашивания и более интенсивно протекает изнашивание кольца по ширине пояска трения, так как стык пары трения становится более доступным для абразивных частиц.  [54]

Как видно из фиг. Он соединен рычагами с дроссельным приспособлением, установленным у входа в кожух вентилятора. Это приспособление представляет собой кольцо с краями, отогнутыми в виде воронки наружу. Дросселирующее действие осуществляется изменением расстояния между кольцом и стенкой кожуха вентилятора. Кольцо перемещается в осевом направлении термостатом при помощи системы рычагов. Конструкция кольца такова, что усилие, необходимое для его перемещения вследствие изменения направления потока воздуха, невелико.  [55]

Обычно в чистые помещения запрещается входить с наручными часами и ювелирными украшениями. В случаях, когда ювелирные украшения разрешены, они должны оставаться под одеждой и перчатками. Следует учитывать, что кольца могут повредить перчатку, и, кроме того, под ними могут накапливаться различные загрязнения. Персонал может из сентиментальных чувств выразить нежелание снимать свадебные или обручальные кольца. В таких случаях можно разрешить их ношение, если кожа под кольцами, как и сами кольца, регулярно моются. Если конструкция кольца может вызвать прокол перчаток, его следует обматывать лентой.  [56]

Асинхронные двигатели подразделяют на два типа: с коротко-замкнутыми ( рис. 9.4) и фазными ( рис. 9.5) роторами. По конструкции они отличаются между собой только роторами и отдельными элементами корпусов. В пазах фазных роторов располагают изолированную трехфазную обмотку, жестко соединенную в звезду или в треугольник. Обмотка имеет три вывода, которые соединены токо-проводами с контактными кольцами. Прилегающие к контактным кольцам щетки электрически соединяют выводы обмотки ротора с пусковым реостатом, который позволяет увеличивать сопротивление роторной цепи во время пуска двигателя. Контактные кольца располагают либо внутри корпуса, либо вне его на выступающем конце вала. При такой конструкции кольца и весь щеточный аппарат закрывают кожухом из листовой стали.  [57]



Страницы:      1    2    3    4