Конструкция - коробка - передача - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
"Имидж - ничто, жажда - все!" - оправдывался Братец Иванушка, нервно цокая копытцем. Законы Мерфи (еще...)

Конструкция - коробка - передача

Cтраница 1


1 Кинематическая схема силового агрегата буровой установки Уралмаш - ЗД61 - ГТП-1. [1]

Конструкция коробки передач и лебедки обеспечивает вращение барабана лебедки в обоих направлениях на всех пяти скоростях, а также вращение стола ротора в обоих направлениях на I, II, III и IV скоростях.  [2]

Конструкция коробки передач позволяет передавать от электродвигателя на шпиндель вращателя ступеней частоты вращения и на барабан лебедки. Рукоятки управления муфтой сцепления, коробкой передач, включения и выключения вращателя и лебедки смонтированы на лицевой части корпуса коробки передач.  [3]

Конструкция коробки передач улучшена с целью обеспечения надежной смазки.  [4]

Конструкция коробок передач определяется назначением трактора, номинальным тяговым усилием и комплексом сельскохозяйственных и иных машин-орудий.  [5]

Конструкция коробки передач автопогрузчика модели 4001 показана на фиг.  [6]

Развитие конструкций коробок передач показывает, что к настоящему времени при стандартизации деталей и узлов передач еще возможны новые существенные их усовершенствования.  [7]

Особенности конструкции коробок передач и рулевых механизмов автомобилей с дизельными двигателями, выпускаемыми Минским и Кременчугским автомобильными заводами, не позволяют применять для смазки их трансмиссионные масла.  [8]

9 Коробка передач ( разрез по редуктору. [9]

Ввиду особенности конструкции коробки передач не допускается переключение передач на ходу трактора.  [10]

В некоторых конструкциях коробок передач ( например, на тракторе МТЗ-50) вместо фигурной кулисы применяются неподвижные разделительные планки ( рис. 124, б), установленные между каждым валиком-ползуном. Когда шестерни займут нейтральное положение, пазы М ползунов и пазы на разделительных планках совпадут. Поперечное перемещение рычага 13 ограничивается планками 19, не имеющими пазов. При включении передачи паз ползуна вместе с рычагом 13 сдвинется, а разделительные планки останутся на месте, в результате чего предотвращается перемещение второго ползуна.  [11]

При значительном разнообразии конструкций коробок передач легковых автомобилей еще трудно говорить о какой-либо их стандартизации или об установившемся типе коробки передач. Скорее можно сказать о стандартной схеме применительно к коробкам передач грузовых автомобилей.  [12]

Применение зубчатых колес-кареток упрощает конструкцию коробки передач, но при этом в момент включения торцы зубьев подвергаются ударной нагрузке, причем удар сосредоточен на одном зубе. При использовании для включения зубчатой муфты зубчатые колеса находятся в постоянном зацеплении. Их можно выполнить косозубыми, что позволяет снизить шум при работе и изнашивание, а ударная нагрузка в этом случае распределяется на все зубья зубчатой муфты. Кроме того, для безударного включения зубчатых муфт и сокращения времени переключения применяют синхронизаторы.  [13]

Раздаточные коробки имеют конструкцию, близкую к конструкции коробок передач.  [14]

На рис. II.4 в качестве примера приведена конструкция коробки передач автомобиля.  [15]



Страницы:      1    2