Cтраница 1
Кинематическая схема силового агрегата буровой установки Уралмаш - ЗД61 - ГТП-1. [1] |
Конструкция коробки передач и лебедки обеспечивает вращение барабана лебедки в обоих направлениях на всех пяти скоростях, а также вращение стола ротора в обоих направлениях на I, II, III и IV скоростях. [2]
Конструкция коробки передач позволяет передавать от электродвигателя на шпиндель вращателя ступеней частоты вращения и на барабан лебедки. Рукоятки управления муфтой сцепления, коробкой передач, включения и выключения вращателя и лебедки смонтированы на лицевой части корпуса коробки передач. [3]
Конструкция коробки передач улучшена с целью обеспечения надежной смазки. [4]
Конструкция коробок передач определяется назначением трактора, номинальным тяговым усилием и комплексом сельскохозяйственных и иных машин-орудий. [5]
Конструкция коробки передач автопогрузчика модели 4001 показана на фиг. [6]
Развитие конструкций коробок передач показывает, что к настоящему времени при стандартизации деталей и узлов передач еще возможны новые существенные их усовершенствования. [7]
Особенности конструкции коробок передач и рулевых механизмов автомобилей с дизельными двигателями, выпускаемыми Минским и Кременчугским автомобильными заводами, не позволяют применять для смазки их трансмиссионные масла. [8]
Коробка передач ( разрез по редуктору. [9] |
Ввиду особенности конструкции коробки передач не допускается переключение передач на ходу трактора. [10]
В некоторых конструкциях коробок передач ( например, на тракторе МТЗ-50) вместо фигурной кулисы применяются неподвижные разделительные планки ( рис. 124, б), установленные между каждым валиком-ползуном. Когда шестерни займут нейтральное положение, пазы М ползунов и пазы на разделительных планках совпадут. Поперечное перемещение рычага 13 ограничивается планками 19, не имеющими пазов. При включении передачи паз ползуна вместе с рычагом 13 сдвинется, а разделительные планки останутся на месте, в результате чего предотвращается перемещение второго ползуна. [11]
При значительном разнообразии конструкций коробок передач легковых автомобилей еще трудно говорить о какой-либо их стандартизации или об установившемся типе коробки передач. Скорее можно сказать о стандартной схеме применительно к коробкам передач грузовых автомобилей. [12]
Применение зубчатых колес-кареток упрощает конструкцию коробки передач, но при этом в момент включения торцы зубьев подвергаются ударной нагрузке, причем удар сосредоточен на одном зубе. При использовании для включения зубчатой муфты зубчатые колеса находятся в постоянном зацеплении. Их можно выполнить косозубыми, что позволяет снизить шум при работе и изнашивание, а ударная нагрузка в этом случае распределяется на все зубья зубчатой муфты. Кроме того, для безударного включения зубчатых муфт и сокращения времени переключения применяют синхронизаторы. [13]
Раздаточные коробки имеют конструкцию, близкую к конструкции коробок передач. [14]
На рис. II.4 в качестве примера приведена конструкция коробки передач автомобиля. [15]