Конструкция - коробка - передача - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Оригинальность - это искусство скрывать свои источники. Законы Мерфи (еще...)

Конструкция - коробка - передача

Cтраница 2


Число р основных передач устанавливается с учетом конструкции коробки передач.  [16]

Время переключения передач tn зависит от квалификации водителя, конструкции коробки передач и типа двигателя.  [17]

Легкие автогрейдеры выпускают в нескольких модификациях, причем различие этих модификаций заключается главным образом в конструкции коробки передач. Это влияет на некоторые изменения технических характеристик. По заказу потребителей легкие автогрейдеры оборудуют автоматическим устройством, поддерживающим постоянный угол поперечного наклона и заданную высоту положения отвала при планировочных работах.  [18]

За последние годы строительные и дорожные машины изготовляются все больших размеров, более сложными по конструкции и дорогими; их простой приносит значительные убытки. Поэтому к конструкции коробок передач по надежности и удобству обслуживания выдвигается ряд требований таких как: необходимость применения только проверенных в эксплуатационных условиях материалов; применение подшипников качения для всех опор, в том числе и осевых; обеспечение принудительной смазки всех подшипников и фрикционов; легкость доступности к фрикционам без полной разборки узла; возможность устранения дефектов без демонтажа коробки передач; минимальность числа регулировок и количества устанавливаемых прокладок для упрощения сборки и ремонта, применение стандартного комплекта инструментов для полной сборки и разборки всей коробки передач. Например, в передаче Кларк при поломке фрикциона для его замены на месте нужны только отвертка и два гаечных ключа. После демонтажа одного из фрикционов машина может работать на других передачах и вернуться в мастерскую своим ходом.  [19]

Следует, однако, заметить, что в связи с опасностью разноса тяговой турбины при внезапном сбросе нагрузки, переключение передач требует специального устройства. Его применение усложняет конструкцию коробки передач.  [20]

Межцентровое расстояние между первичным и вторичным валами в трехступенчатых коробках при рабочем объеме двигателя до 175 см3 составляет 35 - 40 мм и в четырехступенчатых коробках при рабочем объеме двигателя до 600 смя достигает 45 - 50 мм; расстояние между подшипниками обоих валов в трехступенчатых коробках составляет 80 - 90 мм, а в четырехступенчатых 100 - 110 мм. Приведенные выше размеры указывают, что конструкция мотоциклетной коробки передач является в высшей степени компактной.  [21]

В коробках передач смазываемыми деталями являются цилиндрические шестерни - прямозубые и косозубые - и подшипники качения, в которых вращаются валы. Раздаточные коробки имеют конструкцию, близкую к конструкции коробок передач.  [22]

Так, например, рекомендуемая периодичность смены масла, в коробке передач автомобилей ГАЗ-51 ( 1946 г.) и ГАЗ-BlA ( 1957 г.) составляет 6000 км, а автомобиля ГАЗ-АА ( 1932 г.) 5400 км. В некоторых случаях изменения заводских рекомендаций не являются следствием изменения конструкции коробки передач или качества масел.  [23]

Зарубежные исследователи пришли к выводу, что способность масла определять качество переключения скоростей за счет контакта фрикционных дисков относится к числу характеристик, зависящих от большого числа различных факторов. Оказалось, что коэффициент трения при работе масла в гидромеханической коробке передач меняется со временем, соответственно изменяется и плавность переключения скоростей. К тому же две различных по конструкции коробки передач могут предъявлять к фрикционным свойствам масла диаметрально противоположные требования.  [24]

Расширение диапазона d75 и увеличение коэффициента обратной прозрачности Я2 сопровождается увеличением коэффициента Ко, одновременно увеличиваются нагрузки на фрикционы коробки передач. При обратной прозрачности этого не наблюдается. Поэтому, при установке гидротрансформаторов с обратной прозрачностью не требуется изменения конструкции коробки передач.  [25]

26 Схема трехступенчатой коробки передач. [26]

Ступенчатые механические коробки передач с зубчатыми механизмами наиболее распространены в настоящее время. Число изменяемых передаточных чисел ( передач) в таких коробках передач обычно равно четырем-пяти, а иногда восьми и более. Чем больше число передач, тем лучше используется мощность двигателя и выше топливная экономичность, однако при этом усложняется конструкция коробки передач и затрудняется выбор передачи, оптимальной для данных условий движения.  [27]

Хотя сам танк особого интереса не представляет, однако некоторые данные его двигателя интересны. Двигатель этого танка мощностью в 1000 л. с. выполнен по двухвальной схеме. Газогенераторная секция состоит из одной ступени центробежного компрессора и одной аксиальной ступени газовой турбины. Использование на танке газовой турбины взамен поршневого двигателя позволяет сократить объем моторного отделения, уменьшить число передач в трансмиссии до двух-трех, а также значительно упростить конструкцию коробки передач. Вместе с тем серьезные трудности вызывает большой расход топлива, а также необходимость иметь дешевые жаростойкие материалы. Известные неудобства может представлять и значительный шум, возникающий при работе газовой турбины.  [28]



Страницы:      1    2