Конструкция - маховик - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
В жизни всегда есть место подвигу. Надо только быть подальше от этого места. Законы Мерфи (еще...)

Конструкция - маховик

Cтраница 1


Конструкция маховиков: а - дисковый цельнолитой; б дисковый из прокатанной плиты; в - составной.  [1]

Конструкции маховиков мотоциклетных двигателей несколько своеобразны. Они редко используются для установки на них муфт сцепления. Чаще маховики располагаются1 внутри двигателя и составляют одно целое с коленчатым валом двигателя, выполняя роль его щек и противовесов ( фиг.  [2]

Улучшена конструкция маховиков механизма изменения степени сжатия и фиксации положения поршенька в предкамере.  [3]

Основными элементами конструкции маховика являются обод, спицы, ступица ( втулка), шпоночная канавка.  [4]

5 Допустимые биения маховиков. [5]

Способ устранения биения маховика зависит от конструкции маховика и конструкции его присоединения к коленчатому валу.  [6]

Применение трехмерноар-мированных материалов позволяет устранить эти недостатки в конструкциях маховиков. Разработана технология полярного плетения [97], которая является разновидностью плетения тремя взаимно ортогональными нитями. Полярное плетение осуществляется нитями, уложенными в осевом, радиальном и окружном направлениях, что позволяет, меняя число и вид волокон в каждом направлении, обеспечить широкий спектр жест-костей и прочностей в каждом из направлений. Преимуществом предложенной технологии полярного плетения является то, что металлический вал служит оправкой, в которую - вплетаются нити арматуры.  [7]

В статье рассмотрен вопрос улучшения рабочей характеристики гидравлических забойных двигателей путем введения дополнительных вращающихся масс. Описана конструкция предложенного маховика, встроенного в корпус секции турбобура, так называемая секция-маховик. Приведены примеры практического применения секции-маховика при бурении эксплуатационных скважин в Тюменской области и при бурении глубоких разведочных скважин в Оренбургской области.  [8]

Полученные результаты позволяют в ряде случаев получить оценки энергоемкости маховиков, не прибегая к громоздким расчетам, сопоставить эффективность различных способов повышения энергоемкости, проверить ( с помощью следствия 2) точность расчетов напряженного состояния вращающихся конструкций. Использование функционала (6.3) при оптимизации конструкции маховика может оказаться более удобным, чем прямое вычисление ее предельной энергоемкости.  [9]

10 Максимальная амплитуда колебаний в зависимости от массы вала и коэффициента затухания. [10]

Практика использования турбобуров подтверждает полученные выводы. Так, положительные результаты применения различных по конструкции маховиков, надставок, центраторов, калибраторов, демпферов в первую очередь можно объяснить, что они являются дополнительной массой, присоединяемой к валу турбобура. Их использование показывает, что, как правило, кроме повышения показателей бурения увеличивается стойкость осевой опоры турбобура. Это относится и к маховику, устанавливаемому в дополнительной верхней секции турбобура.  [11]

12 Схема устранения осевого биения маховика при помощи наклепа спиц. [12]

Присоединение маховиков или шкивов к фланцу коленчатого вала на консоли неизбежно вызывает дополнительные нагрузки на крайний рамовый подшипник от веса маховика или шкива и от усилий, передаваемых через шкив приводимому в действие агрегату. При больших консолях ( см. рис. 58, а) и значительном весе маховика или большом усилии на шкиве эти дополнительные нагрузки достигают таких величин, при которых нормальная работа крайнего рамного подшипника и кривошипа коленчатого вала становится невозможной. Такая конструкция маховиков или шкивов допускается в одноцилиндровых или двухцилиндровых малогабаритных компрессорах.  [13]

Присоединение маховиков к фланцу коленчатого вала на консоли неизбежно вызывает дополнительные нагрузки на крайний рамный подшипник от массы маховика. При больших консолях ( см. рис. 50, а) и значительной массе маховика дополнительные нагрузки достигают таких величин, при которых нормальная работа крайнего рамного подшипника и кривошипа коленчатого вала становится невозможной. Такая конструкция маховиков допустима в одно - или двухцилиндровых малогабаритных компрессорах. Изготовление валов с удлиненной шейкой для крепления маховиков многоцилиндровых компрессоров и двигателей больших размеров весьма затруднительно и технологически нецелесообразно. В таких случаях удлиненную шейку делают составной. Правую часть составной шейки коленчатого вала называют одноопорным приставным валом, который одним концом жестко крепится к ступице маховика. Другой конец поддерживается подшипником, установленным вне рамы компрессора или двигателя на специальной тумбе, прикрепленной к фундаменту. Такой подшипник называют выносным. При установке приставного вала и выносного подшипника необходимо выполнять основное условие - их оси должны быть продолжением оси коленчатого вала. В объем работ по установке приставных валов входят проверка перпендикулярности торцов фланцев коленчатого и приставного валов, установка маховика, проверка биения торца маховика, центровка и крепление приставного вала, установка выносного подшипника, проверка расхождения щек коленчатого вала. Перпендикулярность торца фланца коленчатого вала к его оси характеризуется осевым биением торца фланца, определяемым при помощи одного-двух линейных индикаторов часового типа. Торцовое биение маховика при помощи одного индикатора замеряют следующим образом.  [14]

Маховики служат для вывода кривошипно-шатунного механизма из мертвых положений, а также для обеспечения необходимой для работы машины равномерности хода. Шкивы применяются в ременных или клиноременных передачах. Конструкция маховиков и шкивов зависит от места расположения на агрегате, размеров-и технологии изготовления.  [15]



Страницы:      1