Cтраница 1
Машина постоянного тока П-41. [1] |
Конструкция машин постоянного тока значительно сложнее, чем асинхронных двигателей. [2]
Униполярная электрическая машина. [3] |
Конструкция машин постоянного тока более сложная, стоимость выше и эксплуатация более дорогая, чем асинхронных, поэтому двигатели постоянного тока применяются в приводах, требующих широкого и плавного регулирования частоты вращения, или в автономных установках при питании двигателей от аккумуляторных батарей. [4]
Конструкции машин постоянного тока весьма разнообразны. По спсссбу внешней защиты машины могут быть разделены на открытые, защищенные и закрытые; по способу вентиляции - на машины с естественной вентиляцией, с внутренней самовентиляцией, с наружной самовентиляцией и с принудительной ( внешней) вентиляцией; по форме-на горизонтальные и вертикальные. [5]
Конструкции машин постоянного тока весьма разнообразны. По способу внешней защиты машины могут быть разделены на открытые, защищенные и закрытые; по способу вентиляции - на машины с естественной вентиляцией, с внутренней самовентиляцией, с наружной самовентиляцией и с принудительной ( внешней) вентиляцией; по форме-на горизонтальные и вертикальные. [6]
Устройство машины постоянного направлена всегда в одну тока сторону, независимо от уг. [7] |
Конструкция машины постоянного тока сходна с конструкцией обращенной синхронной машины, у которой обмотка якоря находится на роторе, а магнитные полюсы неподвижны. [8]
Разработку конструкции машин постоянного тока целесообразно начинать с вращающейся части машины - якоря. После определения вылета лобовых частей и расположения коллектора в продольном разрезе устанавливают размеры вала, подлежащие проверке механическим расчетом. При аксиальной системе вентиляции должно быть дополнительно учтено размещение центробежного вентилятора. Затем разработке подвергают неподвижную часть машины - станину с полюсами и обмотками возбуждения. [9]
Разработку конструкции машин постоянного тока целесообразно начинать с вращающейся части машины - якоря. После определения вылета лобовых частей и расположения, коллектор а в продольном разрезе устанавливают размеры вала, подлежащие проверке механическим расчетом. При аксиальной системе вентиляции должно быть дополнительно учтено размещение центробежного вентилятора. Затем разработке подвергают неподвижную часть машины - станину с полюсами и обмотками возбуждения. [10]
В ряде конструкций машин постоянного тока обмотки возбуждения также выполняют распределенными. [12]
Роторы синхронных машин с явно выраженными полюсами. а - многополюсный. б - четырехполюсный. [13] |
В ряде конструкций машин постоянного тока обмотки возбуждения также выполняют распределенными. [14]
Однако важные усовершенствования конструкции машины постоянного тока, сделанные Пачинотти, на время были забыты. [15]