Cтраница 2
По данным многих типов и конструкций машин постоянного тока относительная радиальная высота магнитной системы ( А н - D) ID ц является функцией числа полюсов. Область значений этой функции для различных чисел полюсов приведена на рис. 11.5. Пользуясь рис. 11.1 и рис. 11.5, можно определить предварительное значение диаметра якоря. Значение D необходимо уточнить после составления эскиза магнитной системы и межполюсного окна. [16]
К определению отношения наружного диаметра якоря к внутреннему диаметру.| Зависимость Я от диаметра якоря для машин общего назначения. [17] |
По данным многих типов и конструкций машин постоянного тока относительная радиальная высота магнитной системы ( DH - D) / Dp, является функцией числа полюсов. [18]
На рис. 2 - 26 представлена конструкция машины постоянного тока, являющейся типичной для 1 - 6-го габаритов. [19]
Необходимость обеспечения удовлетворительной коммутации накладывает определенные ограничения на габаритные размеры и конструкцию машин постоянного тока. Практика электромашиностроения показывает, что можно достичь безыскровой коммутации лишь тогда, когда реактивная ЭДС в номинальном режиме не превышает некоторого предельного значения. Поэтому в крупных машинах и машинах, работающих при высоких частотах вращения, применяют одновитко-вые секции и делают неглубокие пазы ( не более 4 - 6 см в наиболее мощных машинах) для уменьшения индуктивности секции. В ряде случаев для уменьшения реактивной ЭДС приходится ограничивать активную длину якоря и его окружную скорость. Попытки увеличить мощность, допустив увеличение степени искрения на коллекторе, приводят к резкому возрастанию эксплуатационных расходов. [20]
Необходимость обеспечения удовлетворительной коммутации накладывает определенные ограничения на габаритные размеры и конструкцию машин постоянного тока. Практика электромашиностроения показала, что можно добиться безыскровой коммутации лишь тогда, когда реактивная ЭДС в номинальном режиме не превосходит некоторого предельного значения. [21]
Снижение стоянного тока.| Машина постоянного тока. [22] |
В серии 4П проведена унификация по деталям, сборочным единицам и в целом конструкции машин постоянного тока с асинхронными двигателями серий 4А и АИ. [23]
В серии 4П проведена унификация по деталям, сборочным единицам и в целом конструкции машин постоянного тока с асинхронными двигателями серий 4А и АИ. Это позволяет обеспечить дальнейшую кооперацию производства двигателей и снизить их себестоимость. [24]
Схема торможения противотоком.| Рекуперативное торможение 332.| Схема ЭМУ поперечного поля. [25] |
При переходных процессах в машинах постоянного тока переходные токи влияют в первую очередь на коммутацию. Ухудшение коммутации ограничивает броски токов и определяет характер протекания переходных процессов и конструкцию машины постоянного тока. [26]
Основными конструктивными элементами машины переменного тока являются статор, состоящий из корпуса, сердечника и обмотки с элементами их взаимного крепления, и ротор, состоящий из вала и в общем случае остова, зубчатого сердечника ( в неявнополюсных машинах являющегося ободом) или обода и полюсов ( в явнополюсных синхронных машинах), с обмоткой, конструкция которой определяется типом машины. Иногда явнополюсные синхронные машины выполняются обращенными, с вращающимся якорем и неподвижным индуктором, тогда их конструкция аналогична конструкции машин постоянного тока. Ниже изложены главные особенности основных конструктивных элементов машин переменного тока, определяемые как внешними, так и внутренними условиями. [27]
На рис. 11.16 показана щеточная траверса машины небольшой мощности. Траверса сделана неразъемной, но в ней предусмотрена прорезь, стягиваемая болтом для фиксации траверсы на опорной поверхности - на заточке подшипникового щита. В более крупных машинах траверсу делают из двух полуколец, соединяемых болтами. В некоторых конструкциях машин постоянного тока с высотой оси вращения h 355 - - 500 мм применяют крепление щеточных пальцев непосредственно к подшипниковому щиту. [28]