Cтраница 1
Чертежный стол Конструктор-VII. [1] |
Конструкция механизма подъема и поворота чертежной доски стола позволяет работать только сидя. Стол рассчитан на установку легких чертежных приборов пантографного типа с уравновешивающей пружиной либо координатного типа на трубах. Установка на столах чертежных приборов с противовесами не допускается. [2]
По конструкции механизма подъема и опускания скалок, являющегося одновременно и силовым механизмом, зажимающим обрабатываемые детали кондукторной плитой, скальчатые кондукторы делятся на следующие основные типы: с реечным механизмом и приставным роликовым или эксцентриковым замком; с реечным механизмом и торсионно-роликовым замком; с реечно-конусным ( клиновым) механизмом; с реечно-пружинным механизмом; с пружинно-кривошипным или пружинно-кулачковым механизмом; с пневматическим приводом. [3]
Мачтовый грузопассажирский подъемник ММГП-500-40. [4] |
По конструкции механизма подъема мачтовые подъемники классифицируются на подъем ники с канатным и бесканатным механизмом подъема. [5]
В конструкции механизма подъема автопогрузчика УПМ-6 предусмотрена одна цепь, расположенная в средней части рамы грузоподъемника, перед цилиндром подъема. Применение одной цепк несколько улучшает видимость через просветы между рамой и цилиндром подъема, однако такая конструкция имеет существенный недостаток. В случае неравномерной загрузки вилок или смещена центра тяжести груза в сторону при пользовании другими грузозахватными приспособлениями каретка, подвешенная посредине на одной цепи, в большей степени подвержена действию поперечны сил и перекосам, чем каретка, подвешенная на двух цепях. [6]
Варианты соединения барабана с редуктором. [7] |
На конструкцию механизма подъема и его габариты значительно влияет кратность полиспаста. Выбор полиспаста производят на основе конструктивного анализа выбранной схемы механизма. Так, в мостовых кранах, где канат непосредственно наматывается на барабан, применяют сдвоенные полиспасты, что обеспечивает строго вертикальный подъем груза. В кранах стрелового типа, где канат перед навивкой на барабан проходит через направляющие блоки стрелы и лебедки, сдвоенные полиспасты используют редко. [8]
Схемы установки барабанов. и - На налу. б на оси.| Варианты соединения барабана с редуктором. [9] |
На конструкцию механизма подъема существенное влияние оказывает выбор типа и кратности полиспаста. В кранах же мостового типа, у которых канат непосредственно наматывается на барабан, применяют сдвоенные полиспасты ( рис. 6.3, б), что обеспечивает строго вертикальный подъем груза. [10]
На конструкцию механизма подъема оказывает существенное влияние кратность полиспаста, которую выбирают по результатам конструктивного анализа схемы механизма. [11]
Большое разнообразие типов конструкций механизмов подъема объясняется как объективными свойствами конструкций, так и традициями фирм-изготовителей. На кранах общего назначения мостового - типа наиболее распространены лебедки ( см. рис. VI.2.1, д) с-шарнирным соединением барабана и редуктора и валом-вставкой между двигателем и редуктором 10.1, О. Сдвоенные полиспасты в настоящее время используют и на многих специальных стреловых кранах, например портальных [ О. I, где нежелательны большие кратности полиспаста ( см. выше), а крюковые лебедки часто унифицированы с грейферными, работающими с четырехканатным грейфером. [12]
Отличие грейферных кранов от магнитных заключается в конструкции механизма подъема, выполняемого применительно к особенностям работы грейферов. [13]
Зависимости объемного ti0, механического т ] м и полного TIMD КПД механизма от массы поднимаемого груза ( в относительных единицах. [14] |
КПД механизма подъема зависит главным образом от массы поднимаемого груза, конструкции механизма подъема и качества его изготовления. [15]