Конструкция - механизм - подъем - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Если ты подберешь голодную собаку и сделаешь ее жизнь сытой, она никогда не укусит тебя. В этом принципиальная разница между собакой и человеком. (Марк Твен) Законы Мерфи (еще...)

Конструкция - механизм - подъем

Cтраница 2


Разница между мостовым грейферным краном и мостовым краном общего назначения заключается только в конструкции механизма подъема; механизм подъема грейферного крана выполняется в зависимости от вида грейфера. При двухканатных грейферах используются крановые тележки с двухбарабанными лебедками, схемы которых описаны в гл. Q 2 т с грейфером емкостью 0 35 л3, среднего типа, с управлением из кабины.  [16]

17 Схема разновидностей ударно-канатного бурения кольцевым забоем. [17]

Буровые установки для ударно-канатного бурения неглубоких скважин делятся на две группы, различающиеся в основном конструкцией механизма подъема и сбрасывания инструмента. В установках первой группы, предназначенных для проходки скважин клюющим способом, инструмент поднимают путем наматывания каната непосредственно на барабан лебедки, а удар по забою наносится под действием силы тяжести снаряда.  [18]

Ящики стола предусматривают хранение чертежей в развернутом виде, справочников, чертежных инструментов и приспособлений. Конструкция механизма подъема и поворота чертежной доски МП-4 рассчитана на установку чертежных приборов различных систем, в том числе с уравновешивающим грузом, и позволяет работать сидя и стоя. При снятом механизме стол может быть использован для других видов проектно-конструкторских работ, не требующих графического оформления.  [19]

Мосты, механизмы передвижения мостов и механизмы передвижения тележек грейферных кранов аналогичны соответствующим элементам нормальных крюковых мостовых кранов для тяжелого режима работы. Отличие заключается только в конструкциях механизмов подъема, выполняемых применительно к особенностям работы грейферов.  [20]

Колебания всего крана вместе с грузом, возникающие при больших динамических нагрузках, затрудняют его эксплуатацию. Для снижения динамических нагрузок в конструкциях механизмов подъема иногда применяют пружинные, пневматические, гидравлические или гидропневматические амортизаторы, смягчающие динамические нагрузки на грузозахватном устройстве или на гибком грузовом элементе. Пружинные амортизаторы эффективны только на кранах малой грузоподъемности, так как пружины имеют высокую жесткость.  [21]

Чтобы выбрать кинематическую схему механизма, необходимо познакомиться с конструкциями механизмов подъема груза, применяемых на различных машинах заданного типа. При этом следует четко уяснить: из каких составных частей собирается механизм; назначение данных составных частей; их конструктивные особенности; как передается силовой поток от двигателя к рабочему органу.  [22]

Иногда применяется тележка, передвигающаяся по рельсам, уложенным на верхнем поясе моста однобалочного крана, а полиспаст расположен симметрично по обе стороны сечения моста. Эта схема является оптимальной по весовым показателям и стоимости изготовления, однако конструкция механизма подъема в этом случае усложняется. Кроме того, такая тележка не может передвинуться на консоль моста, что ограничивает ее область применения собственно мостовыми кранами.  [23]

Механизм подъема свечи ( МПС) через систему роликов канатом соединен с МРС. Механизм подъема имеет пневматический подъемник, состоящий из двух пневмоцилиндров двойного действия, закрепленных к ноге вышки. В конструкции механизма подъема свечей предусмотрено предохранительное устройство, исключающее произвольное опускание свечи в случае обрыва воздушного шланга или резкого падения давления в воздухопроводе. При установке пневмоподъемника следует проследить, чтобы ось его совпадала с направлением каната, соединенного с МРС.  [24]

Зак & лочные краны [0.47] используют в термических цехах машиностроительных предприятий для работы с заготовками при их термической обработке. Краны предназначены для эксплуатации в режиме группы 7К - Компоновка этих кранов принципиально не отличается от компоновки мостовых кранов общего назначения. Существенно различается только конструкция механизма подъема, который должен обеспечивать быстрое с постоянной скоростью опускание заготовки в закалочную ванну и торможение ее на малом пути. Предусмотрено также устройство, которое позволяет продолжить опускание изделия в закалочную ванну в том случае, если нарушится электроснабжение крана.  [25]



Страницы:      1    2