Cтраница 1
Конструкция топливного насоса с всасывающим и нагнетательным клапанами показана на фиг. [1]
Конструкции топливных насосов весьма разнообразны, но в настоящее время наибольшее распространение получили так называемые золотниковые насосы. [2]
Конструкция топливного насоса с регулированием по началу и концу подачи для двухтактного дизеля Зульцер МН-42 с цилиндровой мощностью 257 л. с. представлена на фиг. [3]
Особенностью конструкции топливного насоса является комбинированный регулятор ( фиг. [4]
Примером конструкции топливного насоса фланцевого типа может служить односекционный насос двигателя типа 48 5 / 11 ( фиг. [5]
Особенностью конструкции топливного насоса высокого давления двигателя КамАЗ - 740 является то, что насосная секция выполнена отдельно от корпуса и может быть заменена в сборе с корпусом секции. Начало подачи топлива каждой секцией по углу поворота кулачкового вала регулируется изменением толщины пяты толкателя; изменение толщины пяты на 0 05 мм соответствует 0 12 угла поворота. [6]
Прибор для проверки и регулировки форсунок. [7] |
Особенностью конструкции топливного насоса высокого давления двигателя КамАЗ - 740 является то, что насосная секция выполнена отдельно от корпуса и может быть заменена в сборе с корпусом секции. [8]
На рис. 39 - IV показана конструкция топливного насоса клапанного типа Коломенского завода для бескомпрессорното двигателя. [9]
Значение Е в дизелях определяется, главным образом, конструкцией топливного насоса и регулятора. В обычных топливных насосах, применяемых в транспортных дизелях, регулировка подачи топлива осуществляется рейкой. При неизменном положении рейки полезный ход плунжера насоса с уменьшением числа оборотов хотя и остается неизменным, но подача топлива за цикл несколько уменьшается. Это объясняется в основом тем, что с понижением оборотов увеличивается утечка топлива через неплотности между плунжером и втулкой насоса. [10]
Функции автоматического регулятора при этом выполняются узлами или деталями, органически входящими в конструкцию топливного насоса, форсунки или органа управления. В связи с этим эти узлы или детали называются встроенными регуляторами. [11]
Опыт перевода двигателей с самовоспламенением с жидкого топлива на газожидкостное показывает, что в ряде случаев приходится прибегать к приспособлению конструкции топливного насоса для работы на малых подачах. [12]
Изучить эксплуатационные свойства ДМЭ как моторного топлива, в том числе технического ДМЭ, содержащего примеси метанола и воды ( дешевый неочищенный ДМЭ), оптимизировать систему впрыскивания, разработать конструкции топливных насосов, предотвращающих утечки топлива и обеспечивающих смазку трущихся деталей, оптимизировать рабочий процесс в цилиндре с выбором камеры сгорания, вихревого движения заряда. [13]
Уравнение движения двигателя ( ПО) дает возможность найти закон изменения 9 ( т - е - АШ) в зависимости от свойств двигателя как регулируемого объекта ( параметры J и Fd), от конструкции топливного насоса ( параметр Мг) и от перемещения рейки топливного насоса. [14]
При возрастании числа оборотов двигателя муфта регулятора с поднимается и поднимает центр качания горизонтального рычага, благодаря чему при ходе плунжера а вниз всасывающий клапан с садится позже, в форсунку поступает меньшее количество топлива, и двигатель начинает уменьшать обороты. Конструкции топливных насосов см. Насосы топливные. В виду того что период открытия иглы форсунки в обычных конструкциях остается постоянным вне зависимости от нагрузки двигателя, для получения наиболее экономичной работы двигатели необходима регулировка давления распиливающего воздуха, причем с уменьшением нагрузки давление снижается. Величина этого снижения, равно как и абсолютные значения нормальных давлений распиливающего воздуха, зависят от конструкции форсунки. Комплект нормальных индикаторных диаграмм рабочего цилиндра компрессорного приведен на фиг. [15]