Конструкция - топливный насос - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Есть люди, в которых живет Бог. Есть люди, в которых живет дьявол. А есть люди, в которых живут только глисты. (Ф. Раневская) Законы Мерфи (еще...)

Конструкция - топливный насос

Cтраница 2


16 Схема топливной системы двигателя. а - карбюраторного. 6 - дизеля. [16]

Наиболее ответственным элементом топливной системы дизеля является топливный насос 5 высокого давления, посредством которого осуществляется точное дозирование топлива в зависимости от режима работы двигателя и его подача в нужной фазе цикла в камеру сгорания. Введением в конструкцию топливного насоса специальных корректоров достигается изменение цикловой подачи на том или ином режиме работы и повышение коэффициента приспособляемости двигателя.  [17]

Давления в системах топлива, воды и масла измеряются с помощью обычных технических манометров. Для исключения передачи колебаний давления на стрелку манометра, показывающего давление в тошшвоподкачивающей магистрали, на топливном трубопроводе ( перед топливным насосом СПГГ) устанавливается небольшая буферная емкоггь, если такая емкость не предусмотрена в самой конструкции топливного насоса.  [18]

Мне кажется, что наряду с некоторой регулировкой двигателя происходит также частичное ухудшение характеристик его при работе на авиационном реактивном топливе. Докладчики уже отмечали, что автомобильные дизели отличаются излишне высоким отношением мощность: вес. Могут ли докладчики сообщить дополнительные данные о смазочных свойствах реактивного топлива с точки зрения возможности удешевления конструкции топливного насоса.  [19]

20 Этапы пуска ГТД. [20]

При значительном увеличении подачи топлива в начальный период температура газа может превысить допустимую. Поэтому воздействие на подачу топлива производится не вручную непосредственно, а устанавливается такое положение органов управления, которое обеспечивает в конечном итоге [ автоматический переход на требуемый режим работы. Сам процесс перехода определяется законом подачи топлива в функции частоты вращения. Этот закон зависит от конструкции топливного насоса, клапана приемистости и других элементов. Обычно система автоматического управления во время разгона поддерживает температуру газов не выше 3 - 5 % сверх температуры номинального режима.  [21]

Топливные насосы дизелей служат для подачи дозированных порций топлива в цилиндры в соответствующие моменты цикла. Топливные насосы приводятся в действие от коленчатого вала дизеля посредством системы передач. Для каждого цилиндра предусматривается отдельный насос или отдельная секция насоса. На быстроходных дизелях небольшой мощности устанавливают преимущественно многоплунжерные насосы. Подача топлива регулируется поворотом плунжера. Плунжерные насосы дизелей Д-40 Р, КДМ-100, Д6 и Д12 по конструктивному исполнению и принципу действия различаются мало. Конструкция топливного насоса, устанавливаемого на дизеле Д6, является типичной для большинства дизелей небольшой мощности.  [22]



Страницы:      1    2