Cтраница 1
Глубокий обод легковой ( а, разборные ободья камерной ( б и бескамерной ( в грузовых шин. [1] |
Конструкция обода определяется в основном конструкцией шины. По конфигурации профиля обода различают колеса с плоскими, полуглубокими и глубокими ободьями с цилиндрическими и коническими посадочными полками. [2]
Конструкции ободьев для тракторов и сельскохозяйственных: машин в принципе аналогичны конструкциям глубоких ободьев для, легковых шин и отличаются от последних в основном размерами. Глубина ручья ограничивается только технологическими возможностями, а не диаметром и компоновкой тормозных барабанов, как, для колес легковых машин. [3]
В конструкции обода леммерц ( рис. 1.34 г) предусмотрено использование четырехкомпонентного обода для камерных шин ( см. рис. 1.32, д), в котором съемная металлическая коническая полка заменяется резиновой и заваривается вентильный паз. [4]
Съемный обод с шиной ( а и бездисковая ступица ( б. [5] |
Для конструкции ободьев колес легковых автомобилей характерна тенденция уменьшения со временем посадочного диаметра ( с 17 до 13) и увеличения ширины обода, что обеспечивает повышение некоторых эксплуатационных качеств автомобилей и пробегов шин в условиях усовершенствованных дорог и высоких скоростей движения. [6]
Колеса по конструкции обода разделяются на: 1) колеса бандажные составные, состоящие из колесного центра, съемного бандажа и укрепляющего кольца ( фиг. [7]
Ободья коле. [8] |
Перспективной является конструкция обода с разъемом в поперечной плоскости. Такие ободья чаще устанавливают на автомобилях большой грузоподъемности. [9]
При этой конструкции обода центра для предохранения бандажа от проворачивания или сползания в стык бандажа с ободом с каждой стороны колеса ввинчивают от 6 до 12 стопорных винтов диаметром ( 0 5 - 0 6) Sg и длиной, равной трем диаметрам. При непрерывном ободе центра достаточно иметь 3 - 6 стопорных винтов. [10]
В зависимости от конструкции обода и его соединения со ступицей все колеса делят на дисковые и бездисковые. Дисковые колеса наиболее распространены на всех легковых и большинстве грузовых автомобилей. Бездисковые колеса применяют на большегрузных автомобилях МАЗ, КамАЗ и др. На автомобилях повышенной проходимости ГАЗ и ЗИЛ применяют дисковые колеса с разъемным ободом. [11]
Однако если принята рекомендуемая для ответственных передач конструкция обода центра со щелями, подобными показанным на фиг. [12]
Однако если принята рекомендуемая для ответственных передач конструкция обода центра со щелями, подобными показанным на фиг. При этой конструкции обода центра для предохранения бандажа от проворачивания или сползания в стык бандажа с ободом с каждой стороны колеса ввинчивают от 6 до 12 стопорных винтов диаметром ( 0 5 - 4 - 0 6) 8 5 и длиной, равной трем диаметрам. [13]
Условные обозначения ременных передач. [14] |
Шкивы клиноременных передач от плоскоременных отличаются в основном конструкцией обода, имеющего число и профиль канавок, соответствующие числу и профилю ремней. [15]