Конструкция - обод - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
И волки сыты, и овцы целы, и пастуху вечная память. Законы Мерфи (еще...)

Конструкция - обод

Cтраница 2


Шкивы зубчатоременных передач отличаются от шкивов плоско - и клиноременных передач конструкцией обода. В зависимости от типа зубчатого ремня межзубовые впадины шкивов могут выполняться с трапецеидальным или полукруглым профилем. Поперечный разрез шкива приведен на рис. 3.4, а форма и размеры межзубовых впадин соответственно на рис. 3.4 бив.  [16]

17 Колесо с шиной. [17]

По устройству соединительной части колеса разделяются на дисковые и спицевые, по конструкции обода - на колеса с цельным и разборным ободом. На погрузчиках применяют дисковые колеса с цельным ободом и пневматическими шинами.  [18]

Это качество в основном зависит от конструкции бортов, от допусков на посадку шины на обод и конструкции обода.  [19]

20 Поперечно-разборный сегментный обод. [20]

Четырехкомпонентная конструкция ( рис. 1.32, д) включает обод, съемную коническую полку, съемную закраину и разрезное замочное кольцо, удерживающее закраину и коническую полку на ободе. Четырехкомпонентная конструкция обода применяется ограниченно.  [21]

Однако если принята рекомендуемая для ответственных передач конструкция обода центра со щелями, подобными показанным на фиг. При этой конструкции обода центра для предохранения бандажа от проворачивания или сползания в стык бандажа с ободом с каждой стороны колеса ввинчивают от 6 до 12 стопорных винтов диаметром ( 0 5 - 4 - 0 6) 8 5 и длиной, равной трем диаметрам.  [22]

23 Бездисковое колесо. [23]

Бездисковые колеса ( рис. 17.10, а) закрепляют на ступице, используя для этого детали самой ступицы. Отличительной особенностью конструкции обода бездискового колеса ( рис. 7.10 6) является исполнение обода из трех секторов /, которые соединяются в единое кольцо с помощью вырезов на торцах секторов.  [24]

25 Вентили для легковых бескамерных шин. [25]

Некоторые различия имеются лишь в конструкции обода колеса, которая была изменена, потому что при использовании разборных ободов для колес грузовых автомобилей не достигалось достаточной герметичности в местах соединения отдельных частей обода.  [26]

Однако, если принята рекомендуемая для ответственных передач большого размера конструкция обода центра с щелями ( число которых обычно принимается равным половине числа спиц), подобными показанной на фиг. В этом случае для предохранения бандажа от проворачивания или сползания в стык бандажа с ободом с каждой стороны колеса ввинчивают от 6 до 12 стопорных винтов диаметром ( 0 5 - - 0 6) og и длиной, равной трем диаметрам. При непрерывном ободе центра достаточно иметь от трех до шести стопорных винтов.  [27]

Бэндид тайер представляет собой радиальную шину, в которой обычный кордный пояс заменен тонкой высокопрочной лентой из композита на основе стекловолокна и эпоксидного связующего. Когда из шины спущен воздух, лента работает совместно с радиальным кордом боковин, образуя конструкцию обода со спицами, выдерживающую рабочую нагрузку. Спущенная шина проминается примерно наполовину. Ее боковины местами деформируются, выступая наружу, но не соприкасаются одна с другой и не касаются земли. Оставшаяся часть боковины натянута. Лента действует как сжатая дуга, стабилизирующая боковины. По контрасту с другими разработками по спущенным шинам, которые основаны на сильном сжатии боковин или использовании вспомогательных вкладышей, разработка фирмы Грумман приводит к малому увеличению массы и не требует специального обода колеса.  [28]

Обод станины собран из штампованных сегментов электротехнической стали толщиной 1 мм. При шихтованной конструкции обода не приходится гнуть и обрабатывать массивные кольца толщиной 200 мм. Кроме того, при такой конструкции обода снижается искрение под щетками при резких колебаниях нагрузки генератора. В обшивке прорезаны отверстия для полюсных болтов.  [29]

В последнее время начато производство бескамерных пневматических шин. В этих шинах камеры нет, а на внутренней поверхности каркаса покрышки имеется специальный утолщенный слой резины-герметизирующий слой. Конструкция такой шины, особенно в бортовой части, а также конструкция обода и вентиля обеспечивают герметичность шины на ободе.  [30]



Страницы:      1    2    3