Cтраница 2
Шкивы зубчатоременных передач отличаются от шкивов плоско - и клиноременных передач конструкцией обода. В зависимости от типа зубчатого ремня межзубовые впадины шкивов могут выполняться с трапецеидальным или полукруглым профилем. Поперечный разрез шкива приведен на рис. 3.4, а форма и размеры межзубовых впадин соответственно на рис. 3.4 бив. [16]
Колесо с шиной. [17] |
По устройству соединительной части колеса разделяются на дисковые и спицевые, по конструкции обода - на колеса с цельным и разборным ободом. На погрузчиках применяют дисковые колеса с цельным ободом и пневматическими шинами. [18]
Это качество в основном зависит от конструкции бортов, от допусков на посадку шины на обод и конструкции обода. [19]
Поперечно-разборный сегментный обод. [20] |
Четырехкомпонентная конструкция ( рис. 1.32, д) включает обод, съемную коническую полку, съемную закраину и разрезное замочное кольцо, удерживающее закраину и коническую полку на ободе. Четырехкомпонентная конструкция обода применяется ограниченно. [21]
Однако если принята рекомендуемая для ответственных передач конструкция обода центра со щелями, подобными показанным на фиг. При этой конструкции обода центра для предохранения бандажа от проворачивания или сползания в стык бандажа с ободом с каждой стороны колеса ввинчивают от 6 до 12 стопорных винтов диаметром ( 0 5 - 4 - 0 6) 8 5 и длиной, равной трем диаметрам. [22]
Бездисковое колесо. [23] |
Бездисковые колеса ( рис. 17.10, а) закрепляют на ступице, используя для этого детали самой ступицы. Отличительной особенностью конструкции обода бездискового колеса ( рис. 7.10 6) является исполнение обода из трех секторов /, которые соединяются в единое кольцо с помощью вырезов на торцах секторов. [24]
Вентили для легковых бескамерных шин. [25] |
Некоторые различия имеются лишь в конструкции обода колеса, которая была изменена, потому что при использовании разборных ободов для колес грузовых автомобилей не достигалось достаточной герметичности в местах соединения отдельных частей обода. [26]
Однако, если принята рекомендуемая для ответственных передач большого размера конструкция обода центра с щелями ( число которых обычно принимается равным половине числа спиц), подобными показанной на фиг. В этом случае для предохранения бандажа от проворачивания или сползания в стык бандажа с ободом с каждой стороны колеса ввинчивают от 6 до 12 стопорных винтов диаметром ( 0 5 - - 0 6) og и длиной, равной трем диаметрам. При непрерывном ободе центра достаточно иметь от трех до шести стопорных винтов. [27]
Бэндид тайер представляет собой радиальную шину, в которой обычный кордный пояс заменен тонкой высокопрочной лентой из композита на основе стекловолокна и эпоксидного связующего. Когда из шины спущен воздух, лента работает совместно с радиальным кордом боковин, образуя конструкцию обода со спицами, выдерживающую рабочую нагрузку. Спущенная шина проминается примерно наполовину. Ее боковины местами деформируются, выступая наружу, но не соприкасаются одна с другой и не касаются земли. Оставшаяся часть боковины натянута. Лента действует как сжатая дуга, стабилизирующая боковины. По контрасту с другими разработками по спущенным шинам, которые основаны на сильном сжатии боковин или использовании вспомогательных вкладышей, разработка фирмы Грумман приводит к малому увеличению массы и не требует специального обода колеса. [28]
Обод станины собран из штампованных сегментов электротехнической стали толщиной 1 мм. При шихтованной конструкции обода не приходится гнуть и обрабатывать массивные кольца толщиной 200 мм. Кроме того, при такой конструкции обода снижается искрение под щетками при резких колебаниях нагрузки генератора. В обшивке прорезаны отверстия для полюсных болтов. [29]
В последнее время начато производство бескамерных пневматических шин. В этих шинах камеры нет, а на внутренней поверхности каркаса покрышки имеется специальный утолщенный слой резины-герметизирующий слой. Конструкция такой шины, особенно в бортовой части, а также конструкция обода и вентиля обеспечивают герметичность шины на ободе. [30]