Конструкция - опора - вал - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Если вам долго не звонят родственники или друзья, значит у них все хорошо. Законы Мерфи (еще...)

Конструкция - опора - вал

Cтраница 1


Конструкция опор валов зависит от способа крепления подшипников на валу, длины и жесткости вала, вида смазки и способа смазывания, монтажа и демонтажа подшипников, возможности регулировки зубчатых ( червячных) зацеплений и самих подшипников.  [1]

Конструкция опор вала дана на фиг.  [2]

При разработке конструкций опор валов следует стремиться к снижению их стоимости.  [3]

Рассмотрим последовательно конструкцию опор валов этих групп.  [4]

Форма крышки зависит от конструкции опоры вала. Чаще всего торец вала не выступает за пределы подшипника.  [5]

6 Фиксация вкладыша. а - втулкой. 6 - штифтом.| Конструкция подшипника редуктора при ра - для радиальной н диальной нагрузке осевой нагрузок. [6]

На рис. 9.11 показана конструкция опоры вала редуктора для радиальной нагрузки: вкладыши без буртов удерживаются от проворачивания и осевого перемещения штифтом. Смазка поступает из корпуса редуктора по каналам, профрезерованным в плоскости разъема, попадает в кольцевую проточку под вкладышем и через сверления в последнем - в зазор между шипом и вкладышем. Для обеспечения смазки в начальный момент пуска имеется отверстие в крышке с нарезкой под колпачковую масленку.  [7]

8 Придание самоустанавливаемости. [8]

Принцип самоустанавливаемости широко применяют в конструкции опор валов, подверженных изгибу и перекосам. Самоустанавливаемость особенно необходима в случае подшипников скольжения с большим отношением длины к диаметру. При жесткой установке ( рис. 432, в) изгиб и перекос вала вызывает повышенные кромочные давления, резко ухудшающие условия работы подшипника.  [9]

Принцип самоустанавливаемости широко применяют в конструкции опор валов, подверженных изгибу и перекосам. Самоустанавливаемость особенно необходима в случае подшипников скольжения с большим отношением длины к диаметру. При жесткой установке 3 изгиб и перекос вала вызывает повышенные кромочные давления, резко ухудшающие условия работы подшипника.  [10]

Форма крышек этого типа зависит от конструкции опоры вала. Чаще всего торец вала не выступает за пределы подшипника. Это дает возможность оформить наружную поверхность крышки плоской.  [11]

Основные конструкции принертных глухих крышек показаны на рис. 5.3. Форма крышек этого типа зависит от конструкции опоры вала. Чаще всего торец вала не выступает за пределы подшипника. Это дает возможность оформить наружную поверхность крышки плоской.  [12]

Осевую фиксацию по схеме 1.1 применяют редко. На рис. 4.30 показана конструкция опор вала червяка, разработанная фирмой SKF по этой схеме. В фиксирующей опоре применен очень сложный в изготовлении и дорогой двухрядный радиально-упорный шариковый подшипник.  [13]

Если консольное крепление шкивов невозможно или неудобно ( например, шкив шпинделя должен быть закреплен на самом шпинделе или соосно с ним между его опорами), то для замены ремней необходим, как правило, демонтаж соответствующего вала. Решающей в этом отношении является конструкция опор соответствующего вала.  [14]

15 Поворотная заслонка. а - безупорная. 6 - упорная.| Зависимость коэффициента а от угла поворота а диска заслонки. [15]



Страницы:      1    2