Конструкция - опора - вал - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Всякий раз, когда я вспоминаю о том, что Господь справедлив, я дрожу за свою страну. Законы Мерфи (еще...)

Конструкция - опора - вал

Cтраница 2


Под негерметичностью понимается расход среды через полностью закрытую заслонку в процентах расхода среды через заслонку при ее полном открытии. Негерметичность упорных заслонок принимается меньшей в 3 - 4 раза. По конструкции опор вала поворотные заслонки подразделяются на двух-опорные и четырехопорные. Для поворотной заслонки минимальный перепад определяется прочностью оси и диска. При этом наибольшая нагрузка, действующая на диск при закрытом проходе, равна произведению перепада на площадь диска.  [16]

С другой стороны, нелостатклми этих передач по сравнению с прямозубыми являются несколько большая сложность технологии производства их и нередко очень большие осевые давления. При реверсировании передачи коническими колесами с криволинейными зубьями изменяется не только величина, но также - в отличие от прямозубых конических передач - и направление осевых давлений. Это осложняет конструкцию опор соответствующих валов и фиксирование колес в осевом направлении. Однако преимущества конических передач с криволинейными зубьями настолько перевешивают их недостатки, что для всех ответственных случаев и особенно при передаче больших усилий и при высоких окружных скоростях следует пользоваться по возможности только такими передачами.  [17]

Передача размещена в картере 18, отлитом из ковкого чугуна и прикрепленном болтами к картеру 1 заднего моста. Для большей прочности этот неразъемный картер имеет ребра жесткости. Наружные кольца роликоподшипников 10 и 12 установлены в стакане 6, закрепленном болтами в картере главной передачи. Роликоподшипники 10 и 12 воспринимают возникающие при работе главной передачи осевые силы. Конструкция опор вала ведущей шестерни обеспечивает мадьхе деформации, поэтому главная передача отличается высокой долговечностью.  [18]



Страницы:      1    2