Cтраница 1
Конструкция органов управления установками для бурения, освоения, капитального и текущего ремонта скважин должна исключать самопроизвольное включение узлов под действием вибрации или сотрясения. [1]
Конструкция органов управления, муфты включения и тормоза не должны допускать случайного или самопроизвольного включения пресса. [2]
Конструкции органов управления ряда передвижных агрегатов и установок выполнены без учета эргономических требований. Так, при движении рычага горизонтальных шнеков вверх - вниз происходит включение правого и левого шнеков. Эргономически было бы более рационально, если бы левый шнек включался при перемещении рычага влево, а правый - вправо. Муфта сцепления агрегата выключается при движении рычага вперед и включается при движении рычага назад. Реверс насоса на обратное вращение реализуется при перемещении рычага к себе, на прямое - от себя. [3]
Расположение и конструкция органов управления, в том числе кнопочных станций и пультов управления, должны исключать возможность задерживания на них стружки. [4]
Позволяет ли конструкция органов управления оператору удобно взяться за соответствующую ручку, чтобы повернуть, покачать или нажать на нее. [5]
При оптимальных параметрах конструкции органа управления с впрыском жидкости удается получить линейную зависимость управляющего усилия от расхода инжектируемого вещества. Преимущество этого органа управления заключается в относительной простоте конструкции, обеспечивающей достаточно высокую надежность работы. Недостатком является пониженная по сравнению со вдувом газа эффективность. Например, при впрыске фреона-12 эффективность оказывается вдвое меньшей. Применение этих органов ограничено лишь созданием небольших управляющих усилий ( до 2 - i - 4 % от тяги двигательной установки), используемых обычно на высотных ступенях ракетных летательных аппаратов. [6]
Это достигается особенностями конструкции органов управления. Кроме того, отверстия во втулке золотниковой коробки и проточки золотника выполнены так, что при медленном перемещении золотника сначала заполняется маслом включаемый в работу аппарат и только потом открывается слив из предыдущего. Таким образом, некоторое время оба гидротрансформатора оказываются заполненными, благодаря чему процесс переключения с одного аппарата на другой сопровождается лишь незначительным падением тягового усилия. [7]
Рабочее место оператора, оборудованное с учетом усредненных антропомерических показателей. [8] |
Особые требования предъявляются к конструкции органов управления оборудованием, размещенных на рабочем месте оператора. Так, определенные требования по размеру, механическому сопротивлению, расположению и окраске предъявляются к пусковым кнопкам: диаметр кнопок, нажимаемых пальцами, должен быть небольшим ( 12 5 мм), а нажимаемых кистью руки или большим пальцем - не менее 18 5 мм. При этом аварийные кнопки должны быть грибовидными, больших размеров и выступать по высоте над обычными. [9]
Важное значение для удобства управления имеют конструкция органов управления и относительное расположение при большом их числе. Формы я размеры ручек должны быть согласованы с характером движения и вращающими моментами подвижных систем, управляемых узлов. [10]
Для обеспечения соблюдения эргономических требований в размещении и конструкции органов управления локомотивом предусматривают следующее. [11]
Схемы определения необходимых по условиям безопасности расстояний между станками и.| Схема определения высоты рабочей. [12] |
Для обеспечения соблюдения эргономических требований в размещении и конструкции органов управления измерительных, приборов и станков предусматривают следующее. [13]
Для обеспечения соблюдения эргономических требований в размещении и конструкции органов управления локомотивом предусматривают следующее. [14]
Схемы определения необходимых по условиям безопасности расстояний между станками и.| Схема определения высоты рабочей. [15] |