Cтраница 1
Конструкция осей и валов. Форма вала ( или оси) и его конструкция определяются величиной и расположением действующих на вал усилий, расположением на валу деталей, их посадками на валу и способом их крепления, расположением подшипников, их типом и размерами, условиями обработки и сборки узла, в состав которого входит данный вал. [1]
Конструкция оси катков зависит от того, вращается ли каток вокруг вертикального вала или нет. [2]
Конструкции осей и валов зависят от обработки мест, на которых укрепляются детали ( шкивы, зубчатые колеса и пр. [3]
Конструкция оси ( рис. 9, б) стала очень простой, и процесс ее изготовления не вызывал никаких осложнений. [4]
Конструкция оси ( рис. 9, а) стала очень простой, и процесс ее изготовления не вызывал никаких осложнений. [5]
Конструкции осей и валов зависят от обработки мест, на которых укрепляются детали ( шкивы, зубчатые колеса и пр. [6]
По конструкции оси бывают прямые ( гладкие), фасонные, сплошного сечения и полые. [7]
По конструкции оси и валы разделяют на гладкие, ступенчатые к фасонные ( например, коленчатые), а также на сплошные и полые. Ступени на валах и осях служат для закрепления на них деталей. [8]
По конструкции оси и валы разделяют на гладкие, ступенчатые и фасонные ( например, коленчатые), а также на сплошные и полые. Ступени на валах и осях служат для закрепления на них деталей. [9]
По конструкции оси и валы бывают гладкими ( рис. 82, а), ступенчатыми, сплошными и пустотелыми. [10]
После оформления конструкции оси выполняют проверочный расчет ( табл. 3.42) - определяют коэффициенты запаса прочности для предположительно опасных сечений. [11]
В прямоточных мульцитиклонах конструкции ВТИ оси элементов расположены горизонтально, и газы при проходе элементов движутся по винтовой линии без крутых поворотов. [12]
На рис. 3.96 показана конструкция оси; штриховыми линиями нанесен теоретический продольный профиль оси - профиль так называемого бруса равного сопротивления изгибу. Это такой брус, во всех поперечных сечениях которого максимальные напряжения изгиба одинаковы; масса этого бруса минимальна. Форма бруса равного сопротивления изгибу неприемлема для осуществления как по технологическим, так и по конструктивным соображениям. Действительный продольный профиль оси лишь приближается к теоретическому ( см. рис. 3.96); при этом для обеспечения достаточной прочности теоретический профиль должен быть вписан в действительный. [13]
Исходный размер при определении конструкции оси триба - диаметр окружности впадин Di ( фиг. [14]
Сведения по расчету и конструкциям осей, валов, подшипников скольжения и качения, муфт, зубчатых, червячных, винтовых, цепных и ременных передач, храповых зацеплений, шпоночных и шлицевых соединений. [15]