Cтраница 2
На рис. 16.9 приведены примеры конструкций оси и ролика цевки кривошипа: исполнение / с трением скольжения и исполнение / / с трением качения, в котором использован шарикоподшипник радиальный сферический ( самоустанавливающийся), обеспечивающий лучшие условия контакта ролика в пазу креста. [16]
Очевидно, предпочтительнее в этом случае конструкция оси, вращающейся на подшипниках качения, не ослабленная маслоподводящими каналам И. [17]
Во втором томе приведены справочные сведения по расчету и конструкциям осей, валов, подшипников скольжения и Качения, муфт, зубчатых, червячных, винтовых, цепных, плоских и клшюременных передач, храповых зацеплений и разъемных соединений. Справочник предназначен для инженеров и техников-конструкторов. [18]
Во втором томе приведены справочные сведения по расчету и конструкциям осей, валов, подшипников скольжения и качения, муфт, зубчатых, червячных, винтовых, ценных, плоских и клиноремешшх передач храповых зацеплений и разъемных соединений. [19]
Во втором томе приведены современные справочные сведения по расчету и конструкциям осей, валов, подшипников скольжения и качения, муфт, зубчатых, червячных, винтовых, цепных, плоско-и клиноременных передач, храповых зацеплений и разъемных соединений. [20]
Панель с резисторами ПС. [21] |
Переменные проволочные резисторы ППЗ выпускаются одинарными и сдвоенными с тремя вариантами конструкции оси. [22]
Зависимости относительной частоты поломок ( 1 и ударной вязкости материала ( 2, 3 разных деталей и узлов экскаваторов типа Э-652 от температуры. [23] |
Следовательно, снижение уровня аварийности двуногой стойки может быть достигнуто улучшением конструкции оси и применением более хладостойкого материала для изготовления стойки. [24]
По значению d с учетом того, что форма равнопрочной оси изменяется по закону кубической параболы, разрабатывается конструкция оси, удобной для сборки и закрепления деталей и подшипников; уточняются продольные размеры оси и величина ее пролетов. [25]
По значению d, с учетом того, что форма равнопрочной оси изменяется по закону кубической параболы, разрабатывается конструкция оси, удобной для сборки и закрепления деталей и подшипников; уточняются продольные размеры оси и величина ее пролетов. [26]
Профиль поверхности катания колеса. [27] |
РУ-950, РУ1Ш - 950, РУ1 - 950 и РУ-1050, где РУ обозначает роликовая унифицированная, 1 - характеризует конструкцию оси, Ш - крепление подшипников шайбой, а цифры 950 и 1050 соответствуют диаметру колеса в мм. Для вагонов с подшипниками скольжения применяются колесные пары типа III-950, которые подкатываются под грузовые вагоны, оси типов РУ, РУ1 и РУ1Ш, оборудованные роликовыми подшипниками, и с колесами диаметром 950 мм устанавливают под грузовые вагоны, а с колесами диаметром 950 и 1050 мм - под пассажирские вагоны. [28]
Для поддержания вращающихся частей машин - шкивов, звездочек, блоков, крановых катков и др. - служат оси и валы. По конструкции оси и прямые валы мало отличаются друг от друга, но характер их работы существенно различен. [29]
Конструкции водил. [30] |