Конструкция - ось - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Если вы поможете другу в беде, он непременно вспомнит о вас, когда опять попадет в беду. Законы Мерфи (еще...)

Конструкция - ось

Cтраница 2


На рис. 16.9 приведены примеры конструкций оси и ролика цевки кривошипа: исполнение / с трением скольжения и исполнение / / с трением качения, в котором использован шарикоподшипник радиальный сферический ( самоустанавливающийся), обеспечивающий лучшие условия контакта ролика в пазу креста.  [16]

Очевидно, предпочтительнее в этом случае конструкция оси, вращающейся на подшипниках качения, не ослабленная маслоподводящими каналам И.  [17]

Во втором томе приведены справочные сведения по расчету и конструкциям осей, валов, подшипников скольжения и Качения, муфт, зубчатых, червячных, винтовых, цепных, плоских и клшюременных передач, храповых зацеплений и разъемных соединений. Справочник предназначен для инженеров и техников-конструкторов.  [18]

Во втором томе приведены справочные сведения по расчету и конструкциям осей, валов, подшипников скольжения и качения, муфт, зубчатых, червячных, винтовых, ценных, плоских и клиноремешшх передач храповых зацеплений и разъемных соединений.  [19]

Во втором томе приведены современные справочные сведения по расчету и конструкциям осей, валов, подшипников скольжения и качения, муфт, зубчатых, червячных, винтовых, цепных, плоско-и клиноременных передач, храповых зацеплений и разъемных соединений.  [20]

21 Панель с резисторами ПС. [21]

Переменные проволочные резисторы ППЗ выпускаются одинарными и сдвоенными с тремя вариантами конструкции оси.  [22]

23 Зависимости относительной частоты поломок ( 1 и ударной вязкости материала ( 2, 3 разных деталей и узлов экскаваторов типа Э-652 от температуры. [23]

Следовательно, снижение уровня аварийности двуногой стойки может быть достигнуто улучшением конструкции оси и применением более хладостойкого материала для изготовления стойки.  [24]

По значению d с учетом того, что форма равнопрочной оси изменяется по закону кубической параболы, разрабатывается конструкция оси, удобной для сборки и закрепления деталей и подшипников; уточняются продольные размеры оси и величина ее пролетов.  [25]

По значению d, с учетом того, что форма равнопрочной оси изменяется по закону кубической параболы, разрабатывается конструкция оси, удобной для сборки и закрепления деталей и подшипников; уточняются продольные размеры оси и величина ее пролетов.  [26]

27 Профиль поверхности катания колеса. [27]

РУ-950, РУ1Ш - 950, РУ1 - 950 и РУ-1050, где РУ обозначает роликовая унифицированная, 1 - характеризует конструкцию оси, Ш - крепление подшипников шайбой, а цифры 950 и 1050 соответствуют диаметру колеса в мм. Для вагонов с подшипниками скольжения применяются колесные пары типа III-950, которые подкатываются под грузовые вагоны, оси типов РУ, РУ1 и РУ1Ш, оборудованные роликовыми подшипниками, и с колесами диаметром 950 мм устанавливают под грузовые вагоны, а с колесами диаметром 950 и 1050 мм - под пассажирские вагоны.  [28]

Для поддержания вращающихся частей машин - шкивов, звездочек, блоков, крановых катков и др. - служат оси и валы. По конструкции оси и прямые валы мало отличаются друг от друга, но характер их работы существенно различен.  [29]

30 Конструкции водил. [30]



Страницы:      1    2    3    4