Cтраница 1
Конструкция автомобиля оказывает существенное влияние на устойчивость его задней оси. [1]
Зависимость расхода топлива ( Q. [2] |
Конструкция автомобиля по топливно-экономическим качествам оценивается сопоставлением расхода топлива автомобилями одного и того же типа в одних и тех же условиях. За типовые условия обычно принимаются сухое асфальтированное шоссе, полная нагрузка, определенная скорость. [3]
Конструкция автомобиля должна предусматривать максимальное облегчение и упрощение монтажно-демонтажных работ. Замена одного из узлов автомобиля должна производиться без необходимости в дополнительных операциях по демонтажу и монтажу смежных узлов. Возможность быстрой замены поврежденного агрегата является преимуществом конструкции, особенно важным для автомобиля, работающего в сельском хозяйстве, на новостройках в отрыве от ремонтной базы. [4]
Конструкция автомобиля состоит из совокупности автономных взаимозаменяемых узлов ( агрегатов) с высокой степенью их ремонтопригодности и при отсутствии дефицита в запасных частях, оборотных узлах и агрегатах. Техническое обслуживание и текущий ремонт выполняются в условиях комплексной механизации, автоматизации процессов диагностики, технического обслуживания и текущего ремонта. Предельное состояние автомобиля наступает по моральному износу, а восстановление работоспособности обеспечивается техническим обслуживанием и текущим ремонтом. [5]
Конструкции автомобилей, которые рождаются в одиннадцатой пятилетке, внесут заметные перемены в транспортное обеспечение народного хозяйства нашей страны, удовлетворение запросов советских людей, будут способствовать реализации Программы социального и экономического развития, намеченной XXVI съездом КПСС. [6]
Конструкция автомобиля полностью соответствует саиитар-но-тишеийчееким требованиям на перевозку хлебобулочной продукции. [7]
Конструкции автомобилей сложны по своей форме. Часто это обусловлено ограничениями, которые накладывают конструктор-разработчик и специалист по стилизации формы и отделки кузова. Для того чтобы эти изделия можно было быстро рассчитать, их необходимо представить схематично в виде упрощенных конструкций. Эта схематизация проводится на таком уровне, чтобы можно было на возможно более ранних этапах расчетной программы выявить распределение сил, действующих в конструкции. Для этого требуется такая методика схематизации элементов, которая позволяла бы рассчитывать как перемещения всей конструкции в целом, так и определять величину и направление внутренних сил. [8]
Конструкция автомобиля общего назначения рассчитана для транспортирования очень широкой номенклатуры навалочных и штучных ( тарных) грузов, грузов в поддонах, контейнерах малой грузоподъемности. [9]
Конструкция автомобилей повышенной проходимости сложнее, их первоначальная стоимость, а также расходы по эксплуатации значительно выше, чем у обычных дорожных автомобилей. Поэтому использование автомобилей повышенной проходимости оправдано лишь тогда, когда оно вызвано тяжелыми дорожными условиями. Их эксплуатация на хороших дорогах является технически и экономически нецелесообразной. [10]
В конструкции автомобилей до 3 / 4 всех соединений составляют резьбовые, а трудоемкость сборки их составляет около 40 % трудоемкости сборочных работ. В общем случае процесс сборки резьбовых соединений состоит из следующих элементов: подача и установка сопрягаемых деталей в исходное положение; ввертывание ( навинчивание) и затяжка одной из деталей; дотяжка динамометрическим ключом, стопорение ( при необходимости) и контроль соединения. [11]
Поскольку конструкция автомобилей и тракторов непрерывно изменяется и совершенствуется, книга содержит только основные, принципиальные сведения, не подверженные столь быстрому устареванию. В качестве примеров описываются узлы, механизмы и агрегаты автомобилей и тракторов, преимущественно ГАЗ-53А, ЗИЛ-130, ДТ-75, Т-100 М, МТЗ-50, К-700 и др. В отдельных случаях рассматривается конструкция наиболее оригинальных узлов других отечественных моделей. [12]
В конструкции автомобилей применяются как подвижные, так и неподвижные шлицевые соединения / прямо - или треугольного профиля. [13]
В конструкции автомобиля ГАЗ-63 использовано большое количество механизмов и частей автомобиля Г A3 - 51, а именно: двигатель со всеми обслуживающими системами и устройствами, сцепление, коробка передач, задний ведущий мост, элементы рулевого управления и тормозной системы, электрооборудование. Поэтому в дальнейшем описание одинаковых механизмов и частей автомобилей ГАЗ - 51 и ГАЗ-63 объединено. [14]
В конструкции обычного автомобиля в передней части для размещения двигателя предусмотрена открытая ниша. Моторный отсек конструктивно ограждается радиатором, передними панелями крыла, боковинами, а также передними свесами боковых лонжеронов основания кузова. Сечение можно схематично представить в виде портальной рамы, заделанной в поперечину. [15]