Cтраница 2
Совершенствование конструкций автомобилей помимо указанных видов испытаний обусловливает необходимость проведения специальных испытаний, связанных с определением путей повышения надежности и дальнейшим расширением многоцелевых функций автомобилей. Эти задачи не укладываются в рамки стандартизованных испытаний, поэтому получили достаточно широкое распространение эксплуатационные испытания ( как правило, на опорных пунктах) по определению показателей надежности в реальных условиях эксплуатации и уточнению нормативов эксплуатационной технологичности и специальные испытания по определению путей конструкторского усовершенствования ( или приспособления) автомобилей к выполнению тех или иных функций. [16]
Совершенство конструкции автомобиля с точки зрения топливной экономичности оценивают по величине общего расхода топлива Q в л, отнесенного к длине пройденного пути s в км или к величине транспортной работы в ткм. [17]
Совершенствование конструкции автомобилей, рост автомобильного парка и расширение сети автомобильных дорог позволяют повысить максимальные и средние технические скорости движения автомобилей. Поэтому все большее значение приобретают вопросы организации и безопасности движения транспортных средств1, вопросы предупреждения дорожно-транспортных происшествий. [18]
Анализ конструкций автомобилей показывает, что весовой коэффициент использования, определяемый отношением полезной нагрузки к собственному весу автомобиля, непрерывно растет. Эта тенденция, выраженная наиболее ярко для грузовых автомобилей, автобусов, распространяется в последнее время и на легковые машины. [19]
Связь конструкции автомобиля с его эксплуатационными качествами, подчинение конструкции автомобиля требованиям эксплуатации - вот основные предпосылки, которые принимаются школой Е.А. Чудакова в вопросах конструирования автомобиля. В Автомобильной лаборатории Института машиноведения АН СССР, которая возглавлялась Евгением Алексеевичем, была проведена большая работа по созданию на базе упомянутых предпосылок перспективного типажа автомобилей для производства в СССР. [20]
В конструкциях автомобилей также применяют армированные детали. [21]
В конструкциях автомобилей, выпускаемых ЗИЛ, используются примерно 4 тыс. государственных стандартов, в том числе более 500 чисто автомобильных и 350 отраслевых. В течение девятой пятилетки в основное производство завода внедрено более 800 государственных и отраслевых стандартов. Систематически проверяется соблюдение внедренных стандартов. [22]
В конструкциях автомобилей предусматривается возможность регулировки механизмов и отдельных агрегатов, удобство осмотра, крепления и смазки, которые должны выполняться при техническом обслуживании автомобилей в процессе их эксплуатации. [23]
Чертеж печатной платы. [24] |
В конструкциях автомобиля, пассажирского самолета наряду с отдельными небольшими армированными изделиями находят все более широкое применение отдельные агрегаты, отсеки, панели, выполненные путем опрессовки арматуры. [25]
В конструкциях советских автомобилей учитываются условия эксплуатации их в СССР - применяемое горючее и масло, климатические, дорожные и ремонтные условия. [26]
Например, конструкция автомобиля при различном расположении двигателя существенно изменяется. Оба варианта расположения двигателя ( передний и задний) имеют локально-оптимальную конструкцию. [27]
Если по конструкции автомобиля нельзя выдержать размер 2000 мм, его разрешается увеличить до 3000 мм. [28]
Например, конструкция автомобиля при различном расположении двигателя существенно изменяется. Оба варианта расположения двигателя ( передний и задний) имеют локально-оптимальную конструкцию. [29]
Все три конструкции автомобиля являются четырехместными лимузинами и представляют три важнейших конструктивных направления, именно, с классическими конструктивными формами, задним и передним приводом. [30]