Конструкция - передача - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Лучшее средство от тараканов - плотный поток быстрых нейтронов... Законы Мерфи (еще...)

Конструкция - передача

Cтраница 3


Все, оказывается, зависит от конструкции передачи.  [31]

Эти выводы приняты за основу при создании конструкций клино-ременной передачи и передачи с натяжным роликом.  [32]

Момент силы трения зависит от ее величины и конструкции передачи.  [33]

Материал звездочек выбирают в зависимости от назначения и конструкции передачи. Для ведомых звездочек больших диаметров с большим числом зубьев ( z2 50), кроме перечисленных материалов, может быть применен серый чугун СЧ 15 - 32, СЧ 18 - 36, СЧ 32 - 52 и др. Зубчатые венцьГ звездочек иногда изготовляют из пластмасс ( капрона), что дает возможность снизить шум и износ цепи.  [34]

Величина относительной потери скорости зависит от типа и конструкции передачи. Она снижает число оборотов ведомого вала в минуту против теоретического значения, но на диапазон регулирования не влияет.  [35]

А и Е - числовые коэфициенты, обусловленные конструкцией передачи, индекс I относится к валу двигателя, 11 - к ответвленному валу и 111 - к валу приемника энергии. В простейшей форме диференци-альная передача может быть выполнена по схеме, показанной на фиг.  [36]

37 Регулировка натяж. ными звездочками.| Грузовое натяжное устройство.| Схемы регулировочных устройств. [37]

Ролики располагают вблизи ведомых звездочек на расстоянии, допускаемом конструкцией передачи. Ролики без реборд должны перекрывать цепь по ширине на 4 - 5 мм.  [38]

Числа зубьев zt и г2 обусловлены кинематикой механизма и конструкцией передачи; для геометрического расчета они считаются заданными.  [39]

40 Грузовое натяжное устройство.| Регулировочные устройства с помощью пружин. [40]

Ролики располагают вблизи ведомых звездочек на расстоянии, допускаемом конструкцией передачи. Ролики без реборд должны перекрывать цепь по ширине на 4 - 5 мм.  [41]

42 Длина общей нормали. [42]

Прямозубую питчевую передачу можно заменить косозубой модульной, если позволяют конструкция передачи и ее подшипники, которые при этом будут воспринимать дополнительную осевую нагрузку, равную Q tg fig, где Q - передаваемое окружное усилие. В табл. И приведены возможные варианты стандартного модуля и угла наклона зуба, соответствующие наиболее распространенным значениям диаметрального питча.  [43]

44 Зависимость коэффициента трения / зубьев шестерен от вязкости и сорта масла. 1 - машинное Т1. 2 -цилиндровое 6. з - индустриальное 20 ( веретенное 3. [44]

Коэффициент трения на профилях зубьев зависит от геометрии зацепления и конструкции передачи.  [45]



Страницы:      1    2    3    4