Cтраница 3
Все, оказывается, зависит от конструкции передачи. [31]
Эти выводы приняты за основу при создании конструкций клино-ременной передачи и передачи с натяжным роликом. [32]
Момент силы трения зависит от ее величины и конструкции передачи. [33]
Материал звездочек выбирают в зависимости от назначения и конструкции передачи. Для ведомых звездочек больших диаметров с большим числом зубьев ( z2 50), кроме перечисленных материалов, может быть применен серый чугун СЧ 15 - 32, СЧ 18 - 36, СЧ 32 - 52 и др. Зубчатые венцьГ звездочек иногда изготовляют из пластмасс ( капрона), что дает возможность снизить шум и износ цепи. [34]
Величина относительной потери скорости зависит от типа и конструкции передачи. Она снижает число оборотов ведомого вала в минуту против теоретического значения, но на диапазон регулирования не влияет. [35]
А и Е - числовые коэфициенты, обусловленные конструкцией передачи, индекс I относится к валу двигателя, 11 - к ответвленному валу и 111 - к валу приемника энергии. В простейшей форме диференци-альная передача может быть выполнена по схеме, показанной на фиг. [36]
Регулировка натяж. ными звездочками.| Грузовое натяжное устройство.| Схемы регулировочных устройств. [37] |
Ролики располагают вблизи ведомых звездочек на расстоянии, допускаемом конструкцией передачи. Ролики без реборд должны перекрывать цепь по ширине на 4 - 5 мм. [38]
Числа зубьев zt и г2 обусловлены кинематикой механизма и конструкцией передачи; для геометрического расчета они считаются заданными. [39]
Грузовое натяжное устройство.| Регулировочные устройства с помощью пружин. [40] |
Ролики располагают вблизи ведомых звездочек на расстоянии, допускаемом конструкцией передачи. Ролики без реборд должны перекрывать цепь по ширине на 4 - 5 мм. [41]
Длина общей нормали. [42] |
Прямозубую питчевую передачу можно заменить косозубой модульной, если позволяют конструкция передачи и ее подшипники, которые при этом будут воспринимать дополнительную осевую нагрузку, равную Q tg fig, где Q - передаваемое окружное усилие. В табл. И приведены возможные варианты стандартного модуля и угла наклона зуба, соответствующие наиболее распространенным значениям диаметрального питча. [43]
Зависимость коэффициента трения / зубьев шестерен от вязкости и сорта масла. 1 - машинное Т1. 2 -цилиндровое 6. з - индустриальное 20 ( веретенное 3. [44] |
Коэффициент трения на профилях зубьев зависит от геометрии зацепления и конструкции передачи. [45]