Cтраница 4
Оба эти мотороллера считаются лучшими также и потому, что конструкция передачи на заднее колесо очень удачна. [46]
Круговые зубья зерол применяют в тех случаях, когда по условиям конструкции передачи нельзя допустить повышенное осевое усилие или необходимо, чтобы это усилие было направлено у обоих сцепляющихся зубчатых колес от вершины конусов при любом направлении вращения. [47]
Установка цилиндрических зубчатых колес с осевым сдвигом. [48] |
В других случаях перевертывают одно или оба колеса, если это позволяет конструкция передачи, чтобы зубья работали неизношен-ной стороной. При этом межосевое расстояние и боковой зазор в зацеплении не меняют. [49]
Зависимость ( 9) представляет собой дополнительное условие, вытекающее из характера конструкции передачи. [50]
Круговые зубья зеро л применяют в тех случаях, когда по условиям конструкции передачи нельзя допустить повышенное осевое усилие или необходимо, чтобы это усилие было направлено у обоих сцепляющихся зубчатых колес от вершины конусов при любом направлении вращения. [51]
При окружных скоростях червяка менее 4 - 5 м / сек обычно применяется конструкция передачи с червяком под колесом ( фиг. В настоящее время червячные редукторы выполняются с валами на подшипниках качения. Примеры конструктивного выполнения подшипниковых узлов см. в гл. Многочисленные примеры конструктивного выполнения червячных редукторов приведены в специальных трудах ( например [ 2, 7, вып. [52]
Иногда одновременно с переворачиванием червячного колеса переворачивают и червяк, если это позволяет конструкция передачи. [53]
В настоящей главе приведены рекомендации по выбору основных конструктивные параметров, рассмотрены варианты конструкции передачи в целом и ее специфических деталей. Примеры рабочих чертежей специфических деталей даны в гл. [54]
Переворачивать червяк и червячное колесо допустимо лишь при ремонте нереверсивных передач в случаях, когда конструкция передачи допускает это. В большинстве передач червяки изнашиваются значительно меньше червячных колес, поэтому достаточным оказывается перевернуть одно колесо. [55]
Основными достоинствами передач винт-гайка являются: возможность получения медленного движения и высокой точности перемещений при простой и недорогой конструкции передачи, а также большая несущая способность и компактность ее. [56]
К величинам, оценивающим конструкцию, относится и кпд трансмиссии г) тр 1 - NmpjNe, характеризующий конструкцию передачи п правильность ее монтажа. [57]
Боковой зазор определяют по углу поворота червяка при закрепленном червячном колесе, величина которого должна находиться в заданных конструкцией передачи величинах. [58]
Если в механической связи между двигателем и датчиком имеется зубчатая передача, кольцевая или кулачковая муфта, то в конструкции передачи обязательно предусматривается возможность устранения или уменьшения зазоров, вызывающих возмущения системы. [59]