Cтраница 1
Плитный железобетонный фундамент ( 1 под блочные устройства ( 2. [1] |
Конструкция платформы предусматривает опирание на нее стоек площадок обслуживания и легкого оборудования. Крепление опор целесообразно проводить при помощи анкерных болтов, за-чеканиваемых в отверстиях, просверленных в плите черного пола. [2]
Конструкции платформ обычно представляют достаточно сложные пространственные системы. Далее рассмотрены методы расчета с использованием эквивалентных плоских схем. [4]
Конструкция платформы предусматривает опирание на нее стоек площадок обслуживания и легкого оборудования. Опоры крепят анкерными болтами, зачеканивая их в отверстиях, просверленных в плите черного пола. [5]
Конструкция многолрусных платформ должна обеспечивать возможность расположения уог. [6]
Опрокидывающаяся платформа. [7] |
Конструкцию платформы следует рассматривать как один из возможных вариантов решения вопроса подачи бытовых отходов в бункера погрузочных станций. [8]
В конструкции платформы усовершенствованы регулирующая аппаратура для установки нужного наклона платформы, устройства для наблюдения за уровнем моря, многие детали для упрощения и улучшения обслуживания, электрического контроля за состоянием платформы, повышена надежность гиро - и электронного оборудования. Вместо потенциометров новая регулирующая аппаратура использует синхронизаторы, имеющие неограниченные пределы. [9]
Ходовая часть горизонтально-замкнутого тележечного литейного. [10] |
При безопочной формовке конструкция платформ на тележках горизонтально-замкнутого конвейера усложняется для обеспечения автоматической подачи отливок на выбивную решетку. [11]
Важным требованием к конструкции платформы строительного самосвала является герметичность - исключение потерь при перевозках легкосыпучих и полужидких грузов. Этому требованию в большой степени отвечает платформа с односторонней разгрузкой назад, с одним открывающимся задним бортом. Такой способ разгрузки необходим во многих случаях эксплуатации строительного самосвала, например при проведении планировочных работ или вывозе мусора на свалку, когда разгрузка ведется в отвал. Для самосвалов рассматриваемой группы этот способ также достаточен. Самосвалы не рассчитаны для работы с прицепом - в большинстве случаев работа на стесненных строительных площадках не позволяет маневрировать автопоездам. [12]
Этот метод позволяет унифицировать конструкции платформ, изготовляя их всегда с деревянным полом и покрывая дополнительно металлическими листами по требованию заказчика. Листы крепятся к дереву шурупами. Полы пассажирских кабин покрываются линолеумом. [13]
Схема изготовления гравитационных платформ по методу Кондип. [14] |
После установки на якорь конструкции платформы и выпуска воздуха приступают к строительству стенок ячеек методом скользящих опалубок. После достижения определенной высоты сооружаемой конструкции заполнением ячеек водой конструкцию опускают, обеспечивая этим доступ стрел башенных кранов. [15]