Cтраница 2
Расчетные схемы платформ без продольных балок. а - расчетная схема несущего пола. б - расчетная схема поперечины. [16] |
На рис. 67, д представлена еще одна конструкция платформы без продольных балок. В транспортном положении функции продольных элементов выполняют лонжероны рамы или надрамника, на которые опирается каждая поперечина 18 основания платформы. Поперечины желательно соединять с полом для создания замкнутого контура и обеспечивания достаточной угловой жесткости платформы. При этом в расчетной схеме ( см. рис. 69, б) поперечина будет иметь замкнутый контур, а при определении геометрических характеристик поперечного сечения нужно будет учесть присоединенную часть пола с обеих сторон сечения. [17]
Разнообразие грузов, условий погрузки и разгрузки определяет требования к конструкции платформы сельскохозяйственного самосвала. Борта открываются на нижних шарнирах, что уменьшает подсыпание груза под колеса. [18]
Для их создания в морское дно забивают сваи, на них сваривают конструкцию платформы, делают настил и монтируют основное и вспомогательное буровое оборудование. [19]
Одним из основных производственных факторов является наличие мощного производства, например, завод по изготовлению конструкций платформ или специализированная береговая база. Технологические возможности этих производств влияют на выбор конструкционных материалов платформы: стальные, железобетонные или комбинированные. К важным из рассматриваемых факторов можно отнести также наличие соответствующих подъемно-транспортных плавучих технических средств, машин и оборудования для проведения свайно-монтажных работ в условиях открытого моря, а также для строительства грунтовых островных сооружений. [20]
Ввод месторождений газа на шельфах Арктических морей, удаленных от суши на сотни километров, потребует привлечения новых разработок конструкции платформ, палубного оборудования и плавсредств, прокладки газопроводов высокого давления по дну морей, создания береговой инфраструктуры, включающей объекты по переработке и сжижению газа. [21]
Ввод месторождений газа на шельфах Арктических морей, удаленных от суши на сотни километров, потребует привлечения новых разработок конструкции платформ, палубного оборудования и плавсредств. [22]
Исходя из того положения, что основной задачей при создании устойчивой морской платформы является максимальное увеличение эффективности работы путем сведения к минимуму колебаний от воздействия морских волн, в конструкции платформы был использован принцип звукопоглощающей плиты и связанные с этим теоретические положения, обусловливающие значительное поглощение энергии морских волн в широком диапазоне частот. Эффективность применения этого принципа была успешно продемонстрирована на волнорезе, и в результате испытаний на моделях было установлено, что устойчивость разработанной конструкции платформы превосходит устойчивость подобной конструкции без перфорации. [23]
Для транспортирования самолета в малярном отделении на одном из авиационных заводов было рекомендовано устройство на АСО, которое состоит из трех отдельных платформ, каждую из которых устанавливают под колеса основных и носовых стоек шасси самолета. Конструкция платформы выполнена в виде треугольной в плане рамы. Снизу на этой раме закреплено по три АСО диаметром 660 мм, если платформа предназначена для установки под основную стойку, и диаметром 430 мм - под носовую. [24]
В проектах использован эффект взаимной компенсации волновых нагрузок при резонансных частотах. Разработан ряд конструкций платформ для работы в ледовых условиях. [25]
В проектах используется эффект взаимной компенсации волновых нагрузок при резонансных частотах. Разработан ряд конструкций платформ для работы в ледовых условиях. [26]
Разработаны в объеме концептуальных решений конструкции ледостойких платформ гравитационного типа для обустройства месторождений газа в Обской и Тазовской губах с учетом сложных гидрометеорологических и инженерно-геологических условий. [27]
Вагонетк и-п латформы состоят из двухосных тележек, покрытых настилом и снабженных бортами или без них ( фиг. Раму тележек и настил с бортами делают как из дерева, так и из металла Конструкция платформ бывает очень разнообразна и находится в зависимости от того, для чего такая платформа предназначается. Тележка нормальной конструкции имеет железную раму с закругленными торцовыми сторонами. Платформы с железной рамой бывают с настилом как деревянным, так и из рифлен-ного железа. Платформы с деревянной рамой устраивают обычно прямоугольной формы с дощатым настилом или же для усиления конструкции на тележке с четырехугольною железною рамой, с деревянным настилом и обшивкою из рифленного железа. Последние снабжаются часто пружинной сцепкой и сквозной упряжной тягой. Для перевозки тяжелых предметов применяются вагонетки платформы с удлиненной рамой прямоугольной формы из коробчатого железа, усиленной помощью поперечных балок из того же железа; такая вагонетка снабжается пружинной сквозной тягой и самодействующими тормозами. [28]
В настоящее время в Российской Федерации разведаны крупные залежи в континентальных шельфах. Выбор технологий разработки, сбора и подготовки скважинной продукции морских и шельфовых месторождений определяется особенностями их расположения, конструкцией платформ и др. Одним из важнейших условий при этом является ветровая нагрузка на комплекс сооружений для нефтегазодобычи. В то же время необходима подготовка скважинной продукции до требований, позволяющих производить ее транспортировку в танкерах при удаленности морской платформы от берега. Поэтому не обходимы эффективные блочные аппараты горизонтального исполнения, предназначенные в зависимости от конструктивных особенностей для сепарации нефти и газа, регенерации абсорбента при осушке газа, переработки скважинной продукции для получения прямогонных фракций моторных топлив, используемых как для получения растворителей, так и выработки дизельного топлива для собственных нужд. [29]
Особенность эксплуатации самосвалов состоит в том, что их в основном используют для массовых перевозок сыпучих ( навалочных) грузов. Однако в реальных условиях эксплуатации на самосвалах часто приходится перевозить штучные или затаренные грузы. Поэтому к конструкции платформы предъявляются требования определенной универсальности. Так, например, платформа сельскохозяйственного самосвала ЗИЛ-ММЗ-554М приспособлена для перевозки как сыпучих, так и штучных грузов - имеет прямоугольную форму и три открывающихся борта, как и на бортовом грузовом автомобиле. Вместе с тем в отличие от платформы бортового автомобиля она имеет повышенную прочность ( металлическая, сварная) и может использоваться при экскаваторной погрузке навалочных грузов. [30]