Cтраница 1
Стенд для испытаний подводов. [1] |
Конструкции подводов рассмотрены в порядке увеличения коэффициента быстроходности насосов. [2]
Входная камера при.| Схема спиральной входной камеры переменного сечения. [3] |
Конструкция подвода и положение приемного отверстия его должны создавать удобное сопряжение машины с системой трубопроводов, присоединяемых к пей. [4]
Конструкция подвода и положение приемного отверстия его должны создавать удобное сопряжение машины с всасывающим трубопроводом. [5]
Конструкция подвода и положение приемного отверстия его должны давать удобное сопряжение машины с системой трубопроводов, присоединяемых к ней. [6]
Входная камера при.| Схема спиральной входной камеры переменного сечения.| Центробежная машина с спиральным отводами. [7] |
Конструкция подвода и положение приемного отверстия его должны создавать удобное сопряжение машины с системой трубопроводов, присоединяемых к ней. [8]
Рост установленной мощности на электростанциях Советского Союза. [9] |
Конструкция подвода воды к обмотке ротора должна по возможности противостоять большому давлению, вибрациям и изменениям температуры при резких изменениях тока во время переходных процессов. Желательно, чтобы вибрации вала не передавались на соединение между обмоткой и водораспределительной камерой, а также чтобы в соединении имелась возможность компенсации деформации и износа уплотнения. [10]
Движение жидкости в рабочем колесе. [11] |
Большинство конструкций подвода, в частности изображенная на рис. 3 - 1, не закручивает поток вокруг оси вращения колеса насоса. [12]
Институтом разработана конструкция подвода питания в карманы дисков. [13]
Несколько осложняется конструкция подвода смазочно-охлаждающей жидкости, если она должна подаваться через полый либо снабженный канавками или трубками инструмент, как это бывает, например, при глубоком сверлении, через полый шпиндель ( специальные шлифовально-притирочные станки) и в тому подобных случаях. Пути конструктивного решения таких задач поясняются примерами, приведенными ниже. [14]
Стенд для испытаний подводов. [15] |