Cтраница 2
Ниже приведено описание конструкций подводов некоторых насосов. [16]
Абсолютная скорость с на входе определе-ется конструкцией подвода жидкости в насос. Большинство современных конструкций центробежных насосов имеет подвод жидкости в радиальном направлении. В этом случае устраняется удар набегающей лопасти рабочего колеса на поток жидкости и поэтому уменьшаются потери давления в рабочем колесе. [17]
На детали ( разрез А А) показана конструкция подвода пара к регулирующим клапанам. Конструкция цилиндра с двойными стенками унифицирована с турбиной ВК-ЮО фиг. Применение двойной конструкции цилиндра позволяет уменьшить размеры фланцев и корпуса внутреннего цилиндра, изготовляемого из дорогостоящих легированных сталей. [18]
Входные кромки лопатки.| Треугольник скоростей входа. [19] |
Окружная слагающая сц1 абсолютной скорости на входе определяется конструкцией подвода и практически не зависит от конструкции рабочего колеса. Большинство конструкций подвода не закручивает поток. Окружная слагающая абсолютной скорости на входе не равна нулю лишь для полуспирального подвода. [20]
Окружная составляющая vul абсолютной скорости на входе определяется конструкцией подвода и практически не зависит от конструкции рабочего колеса. Большинство конструкций подвода не закручивает поток. Окружная составляющая абсолютной скорости на входе не равна нулю для полусни-рального подвода ( см. рис. 2.49) и часто для обратных каналов направляющего аппарата ( см. рис. 2.50), служащих подводом промежуточных ступеней секционных насосов. [21]
Окружная составляющая абсолютной скорости до решетки сш вытекает из конструкции подвода потока к колесу и обычно в насосах равна нулю. [22]
В зависимости от брызгооб-разования и размеров брызгоулови-теля; Н2 - в зависимости от конструкции подвода газа; hf - в зависимости от свойств суспензии. [23]
По этим причинам внутренняя защита резервуаров в отношении выбора способа и защитных потенциалов, а также конструкций подвода защитного тока всегда должна выполняться по индивидуальным проектам. [24]
Эти высоты определяются конструктивно: fet - в зависимости от брызгообразования и размеров брызгоуловнтеля, h2 - в зависимости от конструкции подвода газа, hf, - в зависимости от свойств суспензии. [25]
На количество и размер частиц жидкости, попадающих в газонефтяной сепаратор, существенное влияние оказывают условия ввода в него продукции скважины, а на количество частиц газа в виде пузырьков, попадающих в секцию сбора жидкости, - конструкции подвода жидкости в нижнюю часть газонефтяного сепаратора и вывода жидкости из него. [26]
На количество и размер частиц жидкости, попадающих в газосепаратор, существенное влияние оказывают условия ввода в него продукции скважины, а - на количество частиц газа в виде пузырьков, попадающих в секцию сбора жидкости, оказывает важное влияние конструкция подвода жидкости в нижнюю часть газосепаратора и вывода нефти из него. [27]
Окружная слагающая сц1 абсолютной скорости на входе определяется конструкцией подвода и практически не зависит от конструкции рабочего колеса. Большинство конструкций подвода не закручивает поток. Окружная слагающая абсолютной скорости на входе не равна нулю лишь для полуспирального подвода. [28]
Окружная составляющая vul абсолютной скорости на входе определяется конструкцией подвода и практически не зависит от конструкции рабочего колеса. Большинство конструкций подвода не закручивает поток. Окружная составляющая абсолютной скорости на входе не равна нулю для полусни-рального подвода ( см. рис. 2.49) и часто для обратных каналов направляющего аппарата ( см. рис. 2.50), служащих подводом промежуточных ступеней секционных насосов. [29]
Из предшествовавшего разбора видно, какую важную роль играют волновые сопротивления линии и подходов к К - У. Поэтому необходимо конструкцию подводов тщательно прорабатывать, придавая им явно выраженный характер, достаточную длину ( не менее нескольких десятков метров) и оформлять их таким образом, чтобы получить, по возможности, наибольшее волновое сопротивление. [30]