Cтраница 3
Из этих трех групп плоских поддонов конструкция деревянных двухзаходных поддонов с двойным настилом наиболее надежна в эксплуатации. Более сложная и менее жесткая конструкция у четы-рехзаходных и многозаходных поддонов. Так как для деревянных поддонов жесткость конструкции уменьшается с увеличением числа заходов, то четырех - и многозаходные поддоны рекомендуется изготовлять металлическими. [31]
Колонны каркаса оросительных холодильников следует располагать на фундаментах без анкеровки к конструкции поддона. [32]
Пластмассовый ячеистый поддон. [33] |
Всесоюзным научно-исследовательским и экспериментально-конструкторским институтом тары и упаковки ( ВНИЭКИТУ) разработана конструкция облегченного поддона из гофрированного картона ( рис. 3) для одноразовых пакетных перевозок и хранения груза в складах. Состоит поддон из двух плоских заготовок, на которые нанесены линии рилевки. По этим линиям заготовки складываются для образования опор прямоугольного сечения. Для изготовления поддонов применяют гофрированный картон марки Т ( ГОСТ 7376 - 77) с высотой гофры не менее 4 мм. [34]
Для более удобного съема плинтусов профильные поддоны необходимо снабдить толкателями или несколько изменить конструкцию поддонов. [35]
Состав термита для приварки медных стыковых соединителей. [36] |
Для сварки применяется графитовая электротяговая тигель-форма ЦНИИ МПС, отличающаяся от описанных выше конструкцией съемного поддона, позволяющей приваривать соединители на вертикальной поверхности головки рельса, и наличием приспособления для крепления тигель-формы к рельсу. При сварке образуется беспористая марганцовистая бронза, сваривающая стыковой соединитель с головкой рельса. Приварка стыковых соединителей к рельсам обеспечивает уменьшение продольного сопротивления рельсовой сети, используемой в качестве дренажного токопровода, и эффективную работу дренажной защиты. [37]
Основные параметры плоских поддонов по ГОСТ 9078 - 59. [38] |
Большое разнообразие грузов и различные условия их перемещения и хранения вызывает наличие большого числа конструкций поддонов, что затрудняет их анализ и оценку. Анализ конструкций целесообразно вести по наиболее распространенным и характерным типам и общим элементам для всех плоских поддонов. [39]
Поддон из синтетических мате риалов жесткой конструкции. [40] |
Всесоюзным научно-исследовательским и экспериментально-конструкторским институтом тары и упаковки ( ВНИЭКИТУ, г. Калуга) разработана конструкция облегченного поддона одноразового использования, который предназначен для перевозок и хранения грузов в ящичной таре и в мешках. [41]
При работе со штучным грузом, уложенным на поддонах, необходимый просвет под пакетом обеспечивается конструкцией поддонов. Когда такой груз хранится и перемещается без поддонов, необходимо пользоваться деревянными брусками, создающими просвет для захода вилок. [42]
Конструкция поддонов обеспечивает возможность захвата их вилами в двух или четырех сторон. Они могут изготавливаться как из металла, так и из дерева и синтетических прочных материалов. [43]
Поддон - это погрузочный щит, состоящий из двух ярусов, разделенных опорами, или одного яруса, опирающегося на стойки, и предназначенный преимущественно для погрузки с использованием автопогрузчиков с вилочным захватом и других видов автопогрузчиков. Конструкция поддонов с бортами включает как минимум три стационарных, разборных или складных вертикальных стенки; они предназначенных для установки на двухъярусном щите или же на другом поддоне с бортами. [44]
Поддоны для штучных грузов необходимо изготовлять в соответствии с требованиями ГОСТ 9078 - 84 ( СТ СЭВ 317 - 76), ГОСТ 9570 - 84 ( СТ СЭВ 3734 - 82) и по рабочим чертежам, утвержденным в установленном порядке. Конструкция поддонов должна обеспечивать: надежность и удобство их в эксплуатации; возможность производства погрузочно-разгрузочных и транспортных работ с применением вилочных захватов; безопасность выполнения погрузочно-разгрузочных и складских работ. [45]