Cтраница 4
Ящичный стандартный поддон разборной конструкции со специальным оборудованием для размещения и крепления трансформаторов. [46] |
ВНИЭКИТУ разработан и широко эксплуатируется ящичный поддон ТМ-90 для упаковывания, транспортирования и временного хранения метизной продукции. Конструкция поддона ( рис. 2.14) состоит из сварного корпуса 1 и крышки 2 для защиты продукции от атмосферных осадков. Внутри поддон разделен двумя перегородками на три одинаковые по объему части, предназначенные для перевозки разнообразной метизной продукции и предотвращения ее смещения во время транспортирования. [47]
В крытый вагон пакеты загружают вилочным погрузчиком, устанавливая их по ширине вагона в два ряда, а по высоте в два яруса. Конструкция поддона такова, что два поперечных бруса нижнего щита расположены между собой на расстоянии 700 мм, а брусья верхнего щита на расстоянии 900 мм. Поэтому при установке в вагоне второго яруса пакетов брусья нижнего щита поддона второго яруса располагаются между брусьями верхнего щита поддона первого яруса. Это сводит к минимуму поперечное смещение пакетов нижнего и верхнего ярусов одного относительно другого. [48]
Все чаще начинают применять другую конструкцию нижнего основания ( дна) крупногабаритных ящиков - типа поддона, состоящего из металлического каркаса с деревянным настилом ( полом) и брусьями для прикрепления стенок ящика. Такая конструкция поддона позволяет осуществлять захват и стропами, и вилами погрузчика. Однако при любой конструкции дна полозья должны располагаться так, чтобы имелась возможность закрепить опорную часть упаковываемого изделия непосредственно к полозу. [49]
С целью уменьшения расхода жароупорных сплавов применяются разборные поддоны, подобные конструкции, представленной на фиг. Такая конструкция поддона позволяет частично заменять деформированные в процессе работы полосы или колодки, используя при этом оставшиеся исправные части. [50]
Большое разнообразие грузов по форме и весу затрудняет формирование рационального пакета груза и вызывает необходимость применения значительного количества типоразмеров поддонов, что, естественно усложняет их эксплуатацию. Поэтому конструкцию поддона и размеры грузового пакета определяют после тщательного анализа характера груза и экспериментальной проверки целесообразности принятого способа укладки груза и размеров поддона. [51]
Для облегчения ввода вилок автопогрузчика в просвет между верхним и нижним настилами поддона и уменьшения времени, необходимого для выполнения этой операции, внутренние кромки крайних досок нижнего настила в средней части скашиваются. У некоторых конструкций поддонов скосы выполнены у крайних досок верхнего и нижнего настилов, а для предохранения досок от повреждения вилками скосы облицовываются листовой сталью. [52]
При штабелировании грузовых пакетов, сформированных на двух-настильных плоских поддонах, создаются условия для укладки ровных прочных штабелей требуемой высоты. Кроме того, конструкция поддона обеспечивает сохранение постоянной величины просвета для ввода вилок и извлечения их из-под поддона, что не всегда возможно у поддонов с одним настилом, особенно при установке их в штабель с грузом в мягкой упаковке. [53]
При штабелировании грузовых пакетов, сформированных на двухнастильных поддонах, создаются условия для укладки ровных прочных штабелей требуемой высоты. Кроме того, конструкция поддона обеспечивает сохранение постоянной величины просвета для ввода вилок и извлечения их из-под поддона, что не всегда имеет место у поддонов с одним настилом, особенно при установке их в штабель с грузом в мягкой упаковке. [54]
Поддон конструируется так, чтобы его собственный вес был по возможности меньшим. Лучшие зарубежные конструкции стандартных поддонов имеют высокие коэффициенты, характеризующие весовые качества конструкции поддонов. [55]
Для механизации загрузки ( разгрузки) универсальных контейнеров новых конструкций, у которых дверной проем в свету равен внутренней ширине между стенками и полы рассчитаны на нагрузки от колес погрузчиков, наиболее приемлемы плоские поддоны длиной 1 150 и шириной 950 мм. Эти поддоны возможно штабелировать до четырех ярусов в высоту, применяя выпускаемые в СССР погрузчики, без участия рабочих-грузчиков. Конструкция поддонов позволяет их штабелировать с плоскими деревянными поддонами, которые должны устанавливаться на верх штабеля. [56]
Установка стояков и сунок. [57] |
Фильтр предназначен для очистки от механических примесей рециркуляционной воды, подаваемой к форсункам, и представляет собой фильтрующие панели, расположенные по обе стороны коллектора для забора воды. Каждая панель состоит из набора съемных рамных сетчатых фильтров, устанавливаемых в направляющих. Конструкцией поддона предусмотрена возможность менять местами фильтр и переливное устройство. [58]
Загрузка на приспособления со строгой ориентацией деталей и загрузка в корзины предопределили наличие циклической загрузки. В толкательных печах основным перемещающимся элементом является поддон. Жесткость конструкции поддона, цикличность, позволяющая обеспечить работу различных механизмов, способствовали широкому распространению толкательных печей и агрегатов. Основной их недостаток - это дополнительные затраты на нагрев поддонов и приспособлений. [59]
Минживмаша разработал и эксплуатирует плоский деревянный поддон. Поддон предназначен для транспортирования и хранения автопоилки групповой модели АГК-4А с электронагревателем. Поддон изготовляют из пиломатериалов. Конструкция поддона плоская без надстроек. [60]