Cтраница 2
Многие из этих сталей обеспечивают абсолютную противокоррозионную защиту конструкций вагонов от воздействия различных агрессивных сред. [16]
Так, при выполнении погрузочно-разгрузочных работ запрещается вносить изменения в конструкцию вагонов: снимать борта платформ, двери полувагонов, съемное оборудование, сверлить отверстия для крепления грузов в вагонах, крепить грузы с помощью сварки. [17]
Автономные рефрижераторные вагоны с кузовом длиной 21 м имеют конструкцию аналогичную конструкции вагонов с кузовом длиной 19м, только машинное оборудование их имеет другую мощность. [18]
Основной функцией смазочных и защитных материалов является продление срока службы элементов конструкции вагонов путем предотвращения повреждений, возникающих на их поверхностях при трении или при контакте с различными средами в процессе эксплуатации. [19]
Все, эти сила йегут достигать значительной величины и поэтому учитываются при разработке конструкции вагонов. [20]
Топливо в пассажирских вагонах хранится в металлических ящиках с крышками, которые в зависимости от конструкции вагона устанавливаются в котель-ипм отделении или вблизи него. Для кипятильников применяется только древесный или брикетированный уголь. [21]
При движении по спуску недопустимо превышать скорость, установленную для данного перегона ( участка) и конструкции вагонов или электровоза. На участках, не имеющих крутых уклонов с целью экономии электрической энергии выгодно на спусках придерживаться средней расчетной скорости ( метод В. В. Косарева и Д. В. Яковлева) или несколько большей. [22]
Схемы тепляков некоторых типов показаны на рис. 13.18. При сооружении и эксплуатации тепляков большое внимание должно быть обращено на предотвращение порчи конструкций вагонов. ГОСТ 22235 - 76 устанавливает нормы допустимого нагрева различных узлов конструкции вагонов. При разогреве смерзшихся грузов в вагонах температура нагрева узлов и деталей вагонов не должна превышать: 55 С - для тормозных устройств ( рабочей камеры, тормозного цилиндра, двухкамерного резервуара, воздухораспределителя и др.); 70 С - для соединительных рукавов, тормозной магистрали, воздушных резервуаров; 80 С - для буксового узла роликовых подшипников; 90 С - для деревянной и металлической обшивки и других узлов и деталей вагонов; 130 С - для крышек разгрузочных люков полувагонов. [23]
Алора - материал с повышенной долговечностью, стойкостью к вибрационным нагрузкам и высокими звукоизолирующими свойствами, что позволяет использовать его в конструкциях вагонов скоростных поездов, метро, автомобилей и тракторов. [24]
При погрузке в вагоны и выгрузке из них грузов не допускаются непосредственное опирание грузозахватных устройств и рабочих канатов погрузочно-разгрузочных машин на элементы конструкции вагонов, удары по вагону грузом или грузозахватным устройством, применение для рыхления сыпучих грузов в полувагонах металлических болванок, копра, взрывов, а также оттаивание груза с касанием пламени конструкций вагона. [25]
Мг и М2, скорости соударения v, характеристик амортизаторов т к или k, x, b ( пояснение дано ниже) и жесткости конструкции вагонов св. [26]
Тонкостенная двутавровая балка. [27] |
Однако более эффективными средствами предотвращения местных сварочных деформаций от потери устойчивости тонколистовых конструкций являются: использование гофрированных полотнищ ( обшивок) вместо плоских, которые нашли широкое применение в конструкциях цельносварных вагонов; применение прессованных панелей, что практикуется при конструировании стенок надстроек кораблей; правильный выбор расстояний между элементами набора в конструкциях каркасного типа. [28]
Для учета работы тепляка имеются установленные формы, в которых указывают температуру оттаивания груза, продолжительность оттаивания, время включения и выключения нижней и отдельно верхней систем орошения, давление, расход и температуру воды, выявленные неисправности и повреждения конструкции вагонов ( перегрев деталей вагона, обводнение букс, отказы тормозов), их причины и принятые для устранения меры. [29]
Нормы расчета и проектирования вагонов разрабатывают научно-исследовательские организации железных дорог и промышленности на основе тщательного изучения настоящих и перспективных условий эксплуатации, рациональности и работоспособности типовых и опытных конструкций вагонов, измерений сил, действующих на вагоны, теоретической и экспериментальной проверки прочности и устойчивости элементов и конструкции вагона в целом и сопоставления с результатами эксплуатационных наблюдений. [30]