Конструкция - вагон - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
Никогда не недооценивай силы человеческой тупости. Законы Мерфи (еще...)

Конструкция - вагон

Cтраница 4


По числу осей вагоны подразделяются на четырех -, шести, восьми-и многоосные. С числом осей связана грузоподъемность вагона - нал-большая масса груза, которая может ыть перевезена по условиям прочности конструкции вагона.  [46]

47 Автосцепка типа СА-3. [47]

Кузов грузовых вагонов служит для размещения перевозимого груза, в пассажирских - для размещения пассажиров. Современные вагоны выпускаются с металлическим каркасом и деревянной обшивкой и цельнометаллическими - кузовами, составляющими единое целое с рамой, что делает конструкцию вагона более прочной.  [48]

Не допускаются: поддерживающие фрикционный аппарат и хомут планки с поперечными трещинами, сваренные поперек встык, с износом более 4 мм, укрепленные болтами диаметром менее 7 / 8, без второй гайки на болтах, без шплинтов, со слабой нарезкой; неправильно поставленная поддерживающая планка, когда расстояние от плоскости буферного бруса до ее передней кромки менее 530 мм или до задней кромки - более 860 мм, отсутствие ограничительной планки или скобы над передней частью тягового хомута ( предупреждающей подъем тягового хомута и провисание автосцепки), если расстояние от продольной оси горизонтально расположенной автосцепки до верхнего перекрытия будет более 155 мм и над задней частью хомута, если по конструкции вагона не имеется перекрытия в этом месте; ограничительная планка или скоба на хребтовой балке или другое ограничительное устройство против поднятия тягового хомута и провисания головы автосцепки, отстоящие от верхней поверхности тягового хомута более чем на 15 мм и по горизонтали от упорных плоскостей передних упорных угольников менее чем на 30 или более чем на 100 мм; ограничительная планка или скоба с поперечными трещинами, изгибами, ослабшими заклепками или с трещинами в местах приварки.  [49]

Поддерживающие планки крепятся к полкам хребтовой балки болтами с гайками, контргайками и шплинтами. Они бывают литыми или изготовлены из листовой стали. В зависимости от конструкции вагона и типа поглощающего аппарата поддерживающие планки могут быть плоскими и изогнутыми на различную величину так, что их опорные плоскости находятся выше или ниже приваленных. Величиной изгиба планки достигается правильное расположение аппарата относительно оси автосцепки.  [50]

Удельная площадь для платформ определяется делением площади пола в квадратных метрах на грузоподъемность в тоннах. Для пассажирских вагонов основными показателями экономичности являются число мест и отношение тары к числу перевозимых пассажиров. Это отношение зависит от конструкции вагона и предоставляемых пассач жиру удобств. Для вагонов пригородных поездов экономичность определяют тарой, приходящейся на 1 ма площади пола, так как в этих вагонах принимаются во внимание не только места для сидения пассажиров, но и для стояния.  [51]



Страницы:      1    2    3    4