Cтраница 1
Коленчатым вал двигателя с маховиком. [1] |
Конструкция коленчатого вала зависит от числа и расположения цилиндров, равномерности чередования вспышек и показателей уравновешенности. Количество шатунных шеек вала при расположении цилиндров в ряд равно числу цилиндров, а у V-образных двигателей - вдвое меньше. [2]
Конструкции коленчатых валов разнообразны. Валы выполняют цельноковаными ( мелкие серии), штампованными ( крупные серии) или литыми; с открытыми ( кривошипные валы) и закрытыми кривошипами, а также с эксцентриками. [3]
Конструкции коленчатых валов четырехтактных тракторных дизелей КД-35, М-17 и КДМ-46 изображены на фиг. Все эти валы выполнены с противовесами, несмотря на то, что центробежные силы неуравновешенных частей отдельных колен, а также моменты этих сил в них взаимно уравновешены вследствие симметричности ( зеркальности) расположения колен относительно середины вала. [4]
Конструкции коленчатых валов двухрядных звездообразных четырехтактных двигателей, работающих с редукторами и нагнетателями, показаны на фиг. В этих двигателях моменты центробежных сил и сил инерции первого порядка уравновешиваются противовесами. [5]
Из конструкции коленчатого вала видно, что опора А была разнесена в осевом направлении. В технике существуют конструкции машин и механизмов, у которых одновременно разносятся несколько опор. Причем эти опоры могут разноситься как в осевом, так и в радиальном направлениях. Примером такой конструкции является шарнирно-рычажный пятизвенник ( рис. 2.79), у которого все оси параллельны. [6]
Сложность конструкций коленчатых валов и большое количество разнообразных технологических операций являются значительным затруднением в направлении полной автоматизации процессов механической обработки. В связи с этим автоматизация изготовления коленчатых валов осуществляется за счет создания отдельных автоматических участков и высокопроизводительных автоматических станков для отдельных видов обработки: подрезка торцов и центровка, токарная обработка коренных и шатунных шеек, сверление отверстий, шлифование, суперфиниширование, динамическое балансирование. [7]
В конструкциях коленчатых валов двигателей ГАЗ-51, ЗИЛ-164 центровые отверстия, используемые при изготовлении, в последующем удаляются. [8]
Приспособление для контроля и правки. [9] |
В конструкциях коленчатых валов двигателей ГАЗ-51, ЗИЛ-164 центровые отверстия, используемые при изготовлении, в последующем удаляются. Поэтому необходимо при шлифовании шеек коленчатого вала правильно выбрать новые установочные базы, которые бы удовлетворяли предъявляемым требованиям. [10]
Устднозка промежуточной шестерни приводного меха-низма. [11] |
При такой конструкции коленчатого вала силы инерции возвратно-поступательного движения масс деталей кривошипно-шатунного механизма будут создавать опрокидывающий момент, стремящийся опрокинуть двигатель в направлении продольной оси. [12]
Литой коленчатый вал. [13] |
При выборе конструкции коленчатого вала, зависящей в первую очередь от числа и расположения цилиндров, порядка работы и степени уравновешенности двигателя, намечают прежде всего схему вала. Исходя из условия равномерности чередования вспышек угол между коленами вала четырехтактного однорядного двигателя должен быть 64 720 %, где i - число цилиндров. При определении порядка работы двигателя из всех возможных вариантов выбирают порядок, при котором вспышки совершаются поочередно в цилиндрах, возможно более удаленных друг от друга. Такой порядок несколько облегчает работу коренных подшипников и препятствует проникновению выхлопных газов из одного цилиндра в другой. Относительное расположение колен вала устанавливается исходя из условий максимально целесообразной уравновешенности двигателя и равномерности протекания крутящего момента по времени. [14]
При выборе конструкции коленчатого вала, зависящей в первую очередь от числа и расположения цилиндров, порядка работы и степени уравновешенности двигателя, намечают прежде всего схему вала. [15]