Cтраница 2
Коленчатый вал автомобильного двигателя. [16] |
В некоторых конструкциях коленчатых валов предусматриваются противовесы. Передняя часть коленчатого ва а, как правило, передает крутящий момент на механизм распределения и систему охлаждения. Поэтому на передней части его находятся посадочные шейки и шпоночные пазы. Задний конец коленчатого вала служит для передачи крутящего момента от двигателя на трансмиссию. Часто он выполняется с фланцем для крепления маховика, но имеются конструкции коленчатых валов и без фланцев. [17]
В некоторых конструкциях коленчатых валов в шейках вала растачиваются полости, ( фиг. Обработка их весьма сложна и трудоемка. [18]
Чем определяются форма и конструкция коленчатого вала. [19]
На рис. 44 показана конструкция коленчатого вала и деталей кривошипно-шатунного механизма тракторного двигателя. Стальной штампованный вал / имеет три коренные 2 и четыре шатунные 5 шейки. Последние расположены под углом 120 одна к другой. В шатунных шейках имеются полости 6 для дополнительной центробежной очистки масла. Осевые силы воспринимаются полукольцами 4, расположенными в расточке блок-картера и крышке коренного подшипника. [20]
Составные коленчатые валы. [21] |
На рис. 38 изображена конструкция неразъемного коленчатого вала. Такие валы имеют наибольшее распространение. [22]
На рис. 84 показана конструкция коленчатого вала автомобильного двигателя. Коленчатый вал автомобильного или тракторного двигателя воспринимает усилия, действующие на ша-тунно-поршневую группу при взрывах рабочей смеси в цилиндрах двигателя, и передает крутящий момент на трансмиссию машины. В работе он испытывает сложные нагрузки, подвергаясь скручиванию и изгибу. [23]
В связи со сложностью конструкций коленчатых валов и большим количеством разнообразных технологических операций полная и эффективная автоматизация процесса механической обработки их весьма затруднена. Поэтому автоматизацию производства коленчатых валов осуществляют путем создания отдельных автоматических участков и высокопроизводительных автоматических станков. [24]
В связи с требованием жесткости конструкции коленчатого вала, определяющей из-носы деталей всего кривошипно-шатунного механизма, в современных двигателях имеется тенденция к увеличению диаметров шеек при уменьшении их длины. [25]
Исходя из условий работы двигателя к конструкции коленчатого вала предъявляют следующие требования: 1) статическая и динамическая уравновешенность, 2) прочность, жесткость и износостойкость шеек вала, 3) отсутствие опасных резонансных нзгиб-ных и крутильных колебаний, 4) обтекаемость форм. [26]
Схемы двухступенчатых компрессоров. [27] |
Однако с увеличением числа цилиндров усложняется конструкция коленчатого вала и картера компрессора. [28]
Исходя из условий работы двигателя, к конструкции коленчатого вала предъявляют следующие требования: 1) статическая и динамическая уравновешенность; 2) прочность, жесткость и износостойкость шеек вала; 3) отсутствие опасных резонансных изгибных и крутильных колебаний; 4) обтекаемость форм. [29]
На рис. 23.5, б показана модификация конструкции коленчатого вала ( рис. 23.5, а), обеспечившая при неизменных исходных размерах повышение его выносливости более чем вдвое. [30]