Cтраница 2
Величина удельного давления на прокладку qn зависит от конструкции прокладки, предела текучести материала прокладки и принимается с таким расчетом, чтобы в результате смятия поверхности прокладки получить герметичное соединение. [16]
Величина удельного давления на прокладку qu зависит от конструкции прокладки, предела текучести материала прокладки и принимается с таким расчетом, чтобы в результате смятия поверхности прокладки получить герметичное соединение. [17]
К - коэффициент, определяемый в зависимости от конструкции прокладки трубопровода; р и g - соответственно сопротивление продольным и поперечным перемещениям трубопровода; / - момент инерции сечения трубопровода. [18]
Прокладки для труб с коническими буртами ( ЧССР. [19] |
Для соединения стеклянных труб с коническими буртами в ЧССР разработана конструкция прокладок ( табл. 45), хорошо прилегающих к плоскостям буртов и к конусу фланцев при их стягивании. [20]
При строительстве промысловых надземных трубопроводов организационно-технологическую схему комплексного потока определяют конструкцией прокладки трубопровода. Наиболее сложные конструктивные решения имеются по шлейфовым трубопроводам. [21]
Уплотнительную поверхность фланцев для соединения трубопроводов, а также материал и конструкцию прокладок для фланцевых соединений следует принимать с учетом давления и температуры среды, при этом в каждом отдельном случае необходимо учитывать физико-механические свойства этих материалов и транспортируемых веществ. [22]
Уплотнительную поверхность фланцев для соединения трубопроводов, а также материал и конструкцию прокладок для соединений следует принимать с учетом рабочего давления и температуры среды, при этом в каждом отдельном случае необходимо учитывать свойства этих материалов и транспортируемых веществ. [23]
Уплотнительную поверхность фланцев для соединения трубопроводов, а также материал и конструкцию прокладок для соединений следует принимать с учетом рабочего давления и температуры среды, при этом в каждом отдельном случае необходимо учитывать свойства этих материалов и транспортируемых веществ. [24]
Уплотнительнуго поверхность фланцев для соединения трубопроводов, а также материал и конструкцию прокладок для соединений следует принимать с учетом рабочего давления и температуры среды, при этом в каждом отдельном случае необходимо учитывать свойства этих материалов и транспортируемых веществ. [25]
Уплотнительную поверхность фланцев для соединения трубопроводов, а также материал и конструкцию прокладок для фланцевых Соединений следует принимать с учетом давления и температуры среды, при этом в каждом отдельном случае необходимо учитывать физико-механические свойства этих материалов и транспортируемых веществ. [26]
Ьэ 0 006 м; k 2 5 - коэффициент, зависящий от материала и конструкции прокладки, выбирается по табл. 20.28 [ 12, стр. [27]
Ьэ 0 015м - эффективная ширина уплотнения; k 2 5 - коэффициент, зависящий от материала и конструкции прокладки, выбирается по табл. 20.28 [ 12, стр. [28]
Задача трассировки трубопроводных магистралей состоит в правильном определении гидравлического уклона трубопровода в зависимости от физических свойств транспортируемой жидкости, от конструкции прокладок стыков и вида устанавливаемой арматуры. Эта операция предусматривает также разметку положения опор и кронштейнов. Разметка горизонтальных участков трассы производится при помощи отвеса и уровня. Разметка углов поворота трубопроводов производится с помощью угломеров, а разбивка вертикальных участков трассы - при помощи отвесов. Разметка трубопровода обычно производится до завершения отделочных работ в данном помещении. На стене, по которой должен быть проложен трубопровод, отбивается шнуром вспомогательная горизонтальная линия, положение которой проверяется по уровню. Затем размечается основная линия трубопровода с учетом необходимого гидравлического уклона. [29]
Усилие затяга, необходимое для достижения желаемой герметичности, зависит от ширины прокладки, от ее толщины, от механических свойств прокладочного материала, от конструкции прокладки, а также от формы и чистоты обработки привалочных поверхностей. Прокладки должны быть сжаты с такой силой, чтобы прокладочный материал, деформируясь заполнил все неровности привалочных поверхностей, обусловленные микрогеометрией поверхности, величина которых определяется чистотой ( классом) их обработки. [30]