Cтраница 4
Стремление использовать при выборе трассы как можно большее число критериев оптимальности значительно затрудняет теоретическое решение задачи вследствие несовместимости некоторых из них п в то же время делает чрезвычайно сложной его реализацию даже при использовании современных ЭВМ. Поэтому в настоящем параграфе рассматривается решение задачи выбора оптимальной трассы, когда в качестве критерия принимают конструктивные схемы прокладки газопроводов па различных категориях местности, выраженные через приведенные затраты. Решение данной задачи применительно ко всем трубопроводам - дело довольно сложное, хотя теоретически она может быть решена и для нефтепродуктов. Сложность заключается в том, что с изменением конструкции прокладки - подземной, наземной п надзрг-ной - резко меняются технологические условия транспорта продукта Для всех трубопроводов, за исключением газопроводов, где изменения конструкции прокладки практически не меняют технологию транспорта газа. [46]
Стремление использовать при выборе трассы как можно большее число критериев оптимальности значительно затрудняет теоретическое решение задачи вследствие несовместимости некоторых из них п в то же время делает чрезвычайно сложной его реализацию даже при использовании современных ЭВМ. Поэтому в настоящем параграфе рассматривается решение задачи выбора оптимальной трассы, когда в качестве критерия принимают конструктивные схемы прокладки газопроводов па различных категориях местности, выраженные через приведенные затраты. Решение данной задачи применительно ко всем трубопроводам - дело довольно сложное, хотя теоретически она может быть решена и для нефтепродуктов. Сложность заключается в том, что с изменением конструкции прокладки - подземной, наземной п надзрг-ной - резко меняются технологические условия транспорта продукта Для всех трубопроводов, за исключением газопроводов, где изменения конструкции прокладки практически не меняют технологию транспорта газа. [47]