Cтраница 1
Мостовое полотно на деревянных брусьях ( поперечинах. [1] |
Конструкция пути на мостах и в тоннелях должна обеспечивать устойчивость и плавность движения поездов при наибольших скоростях, реализуемых на прилегающих перегонах, а также проход колес подвижного состава в случае схода их с рельсов. [2]
Конструкция пути показана на рис. 10.17, она состоит из верхнего строения и балластного основания. Верхнее строение пути включает в себя рельсы с подкладками, крепежными и стыковыми деталями, а также шпалы, брусья или плиты. [3]
Схема свободного вписывания в кривую двухосной тележки. [4] |
Конструкция пути на мостах и в тоннелях4 имеет ряд особенностей. На металлических мостах рельсовый путь обычно делают без балласта н & деревянных брусьях, уложенных на расстоянии ДО-15 см друг от друга. Брусья крепят болтами к. [5]
Конструкции путей портальных и козловых кранов должны рассчитываться на эксцентричную передачу нагрузки от кранов после просадки грунтов основания на величину до / з расчетной просадки. [6]
По конструкции вентиляционных путей внутри машины системы вентиляции разделяются на радиальную ( рис. 80 и рис. 50), аксиальную ( рис. 81 и рис. 49) и смешанную. [7]
Типизация конструкций пути имеет важное значение. При ее соблюдении удлиняются сроки службы элементов, улучшается планирование ремонтов и снабжение материалами, улучшаются технико-экономические показатели в путевом хозяйстве. [8]
Для перегонной конструкции пути нормой допускаемых напряжений в рельсах современных типов с учетом необходимого коэффициента запаса считается 275 МПа. В этом случае напряжения ак определяются, как суммарные от воздействия подвижного состава и температурные. При оценке прочности рельсов звеньевого пути кромочные напряжения обычно определяются только от воздействия подвижного состава. Учет же температурных воздействий осуществляется надлежащим выбором допускаемых напряжений, которые в этом случае уменьшены на 35 МПа и составляют 240 МПа. Для рельсов стрелочных переводов используется, как правило, такая же норма. Исключение составляют остряки, контррельсы и подвижные сердечники крестовин. Для этих элементов нет необходимости уменьшать допускаемые напряжения для учета температурных воздействий, так как по условиям закрепления температурные напряжения в них практически отсутствуют. [9]
Мощность конструкции пути щебеночной базы рассчитывают на многократные подъемки и сдвижки по мере роста штабеля щебня, а также на безопасный пропуск груженых щебнем составов и на работу путевого струга. [10]
Устройство для прохода крана по кривым. [11] |
Вследствие сложности конструкции пути, необходимости увеличения ширины колеи ( примерно в 1 5 раза по сравнению с четырех-опорными) трехопорные краны распространения не получили. [12]
Существенными недостатками конструкции пути с периодической разрядкой температурных напряжений считают трудоемкость производства разрядки температурных напряжений. Поэтому предпочтение отдают конструкции бесстыкового пути без периодической разрядки температурных напряжений. [13]
Мосты с конструкцией пути на поперечинах размещаются на прямых участках пути и по возможности на площадках. Расположение таких мостов на уклонах круче 4 / оо допускается только при технико-экономическом обосновании. [14]
Конструкция железобетонного плитного подрельсового основания варианта 4. [15] |