Конструкция - путь - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Если тебе до лампочки, где ты находишься, значит, ты не заблудился. Законы Мерфи (еще...)

Конструкция - путь

Cтраница 1


1 Мостовое полотно на деревянных брусьях ( поперечинах. [1]

Конструкция пути на мостах и в тоннелях должна обеспечивать устойчивость и плавность движения поездов при наибольших скоростях, реализуемых на прилегающих перегонах, а также проход колес подвижного состава в случае схода их с рельсов.  [2]

Конструкция пути показана на рис. 10.17, она состоит из верхнего строения и балластного основания. Верхнее строение пути включает в себя рельсы с подкладками, крепежными и стыковыми деталями, а также шпалы, брусья или плиты.  [3]

4 Схема свободного вписывания в кривую двухосной тележки. [4]

Конструкция пути на мостах и в тоннелях4 имеет ряд особенностей. На металлических мостах рельсовый путь обычно делают без балласта н & деревянных брусьях, уложенных на расстоянии ДО-15 см друг от друга. Брусья крепят болтами к.  [5]

Конструкции путей портальных и козловых кранов должны рассчитываться на эксцентричную передачу нагрузки от кранов после просадки грунтов основания на величину до / з расчетной просадки.  [6]

По конструкции вентиляционных путей внутри машины системы вентиляции разделяются на радиальную ( рис. 80 и рис. 50), аксиальную ( рис. 81 и рис. 49) и смешанную.  [7]

Типизация конструкций пути имеет важное значение. При ее соблюдении удлиняются сроки службы элементов, улучшается планирование ремонтов и снабжение материалами, улучшаются технико-экономические показатели в путевом хозяйстве.  [8]

Для перегонной конструкции пути нормой допускаемых напряжений в рельсах современных типов с учетом необходимого коэффициента запаса считается 275 МПа. В этом случае напряжения ак определяются, как суммарные от воздействия подвижного состава и температурные. При оценке прочности рельсов звеньевого пути кромочные напряжения обычно определяются только от воздействия подвижного состава. Учет же температурных воздействий осуществляется надлежащим выбором допускаемых напряжений, которые в этом случае уменьшены на 35 МПа и составляют 240 МПа. Для рельсов стрелочных переводов используется, как правило, такая же норма. Исключение составляют остряки, контррельсы и подвижные сердечники крестовин. Для этих элементов нет необходимости уменьшать допускаемые напряжения для учета температурных воздействий, так как по условиям закрепления температурные напряжения в них практически отсутствуют.  [9]

Мощность конструкции пути щебеночной базы рассчитывают на многократные подъемки и сдвижки по мере роста штабеля щебня, а также на безопасный пропуск груженых щебнем составов и на работу путевого струга.  [10]

11 Устройство для прохода крана по кривым. [11]

Вследствие сложности конструкции пути, необходимости увеличения ширины колеи ( примерно в 1 5 раза по сравнению с четырех-опорными) трехопорные краны распространения не получили.  [12]

Существенными недостатками конструкции пути с периодической разрядкой температурных напряжений считают трудоемкость производства разрядки температурных напряжений. Поэтому предпочтение отдают конструкции бесстыкового пути без периодической разрядки температурных напряжений.  [13]

Мосты с конструкцией пути на поперечинах размещаются на прямых участках пути и по возможности на площадках. Расположение таких мостов на уклонах круче 4 / оо допускается только при технико-экономическом обосновании.  [14]

15 Конструкция железобетонного плитного подрельсового основания варианта 4. [15]



Страницы:      1    2    3    4