Cтраница 3
В результате выполнения всех вышеуказанных в § 38 - 42 работ конструкция пути и устройств должна отвечать нормам и техническим требованиям и в целом иметь культурный и опрятный вид. [31]
Анкеры для крепления тросов при перемещении автотрансформаторов по рельсовым путям перекатки. [32] |
В приложении 32 приведены отдельные данные, полученные из расчета различных вариантов конструкции пути для восьми наиболее характерных типов выпускаемых промышленностью трансформаторов. [33]
Сюда же следует относить сопротивление, возникающее за счет рассеяния энергии в элементах конструкции пути при движении по нему подвижного состава. [34]
Большое разнообразие условий, в которых приходится производить ремонт, а также разнообразие конструкций пути требуют большого количества технологических процессов, которые хотя и имеют одну и ту же принципиальную схему и методику построения, но существенно отличаются друг от друга в зависимости от вида работ ( реконструкция, капитальный, средний, подъемочный ремонты), типа верхнего строения ( постановка на новый щебень, на старом щебне, деревянные шпалы, железобетонные шпалы, звенья длиной 12 5 м; 25 м, бесстыковой путь и пр. [35]
При отсутствии специально предусмотренных мер для повышения переходного сопротивления пули наименьшие значения переходного сопротивления имеют жесткие ( бетонные) конструкции пути ic рельсами, втопленными в бетон. Наибольшим переходным сопротивлением обладают упругие конструкции пути: шпально-щебеночные и шпально-песчаные, причем переходное сопротивление шпально-щебеночной конструкции больше, чем шпально-песчаной. Величина переходного сопротивления полужестких конструкций трамвайного пути, как правило, занимает промежуточное значение между жесткими и упругими конструкциями пути. [36]
Под динамическим воздействием нагрузок от подвижного состава, а также под влиянием метеорологических и климатических факторов с течением времени в конструкции пути постепенно накапливаются остаточные деформации, механический износ и явления усталостного характера. [37]
Бесстыковые рельсовые плети являются важнейшим и основным элементом пути на железобетонных шпалах, та К как сочетание железобетонных шпал и звеньевой конструкции пути не обеспечивает нормальной его работы из-за быстрого расстройства в стыках, что связано с повышенной жесткостью пути. [38]
Данные обследования путей подвесного транспорта, проведенного ЦНИИПромзданий на ряде московских предприятий ( табл. 26), позволяют оценить реальную износостойкость некоторых конструкций путей из стали разных марок. [39]
Засыпка концов шпал щебнем в процессе укладки пути при помощи дозаторных крыльев на укладочном поезде. [40] |
Раздельное скрепление ( при деревянных и железобетонных шпалах) и нераздельное пружинное сами по себе обладают противоугонными свойствами, поэтому при укладке таких конструкций пути противоугоны не устанавливаются. [41]
Серьезными дефектами рельсового пути являются невысокая плотность грунта основания, неплотная подбивка и недостаточная толщина балласта, отсутствие дренажа, в результате которых проявляются повреждения отдельных элементов конструкции пути. [42]
Наличие разности потенциалов между отдельными участками cei и вызывает протекание токов по цепям, шунтирующим рельсовые нитки, а именно: по цепи - рельсы - переходное сопротивление конструкции пути - сопротивление растеканию ближайших слоев земли, удаленные слои земли ( с ничтожно малым сопротивлением вследствие большого их ечения) и далее-по аналогичным сопротивлениям, но в обратном порядке, к участкам рельсовой сети с более низкими потенциалами. [43]
Увеличение скоростей движения поездов до 140 - 160 км / ч, а в дальнейшем до 200 - 250 км / ч предъявляет повышенные требования к безопасности движения и труда, надежности и долговечности конструкций пути и подвижного состава, приводит к увеличению физиологической и психологической нагрузки на работников, обслуживающих скоростные поезда, повышает требования к квалификации и состоянию здоровья этих работников. В этих условиях возрастает значение борьбы с шумом и вибрацией. Большую исследовательскую работу следует провести по разработке научно обоснованных рекомендаций в области вентиляционных и кондиционирующих установок. [44]
Должен знать: устройство оборудования различных моделей; электрические схемы и способы наладки обслуживаемого оборудования; конструкцию универсальных и специальных приспособлений; способы и правила сварки стыков в действующих прямолинейных и криволинейных участках пути и частей стрелочных переводов; конструкцию путей на прямолинейных и криволинейных участках пути и части стрелочных переводов. [45]