Cтраница 1
&. Крепление рельсов к металлической балке. а - при помощи заклепок, б - электросваркой. [1] |
Конструкция подкранового пути на железобетонной балке ( рис. 21) состоит из брускового подкранового рельса 1, сплошного продольного листа или отдельно расположенных на поверхности подкрановой балки поперечных планок 2, штырей 3, забетонированных в подкрановую балку 4 и затянутых гайкой с установкой самотормозящих пружинных шайб. [2]
Мостовой кран-штабелер. [3] |
По конструкции подкранового пути для передвижения крана-штабеле-ра их подразделяют на мостовые и стеллажные. Если кран-штабелер передвигается по подкрановому пути, уложенному на выступы стен, то его называют мостовым опорным. В случаях когда подкрановый путь состоит из двух двутавровых балок, подвешенных к потолочному перекрытию, его называют мостовым подвесным. Если подкрановый путь уложен непосредственно на стеллажах, то кран-штабелер называют стеллажным. [4]
Подкрановый путь на металлической подкрановой балке с креплением рельса уголками. [5] |
Эта конструкция подкранового пути удачно сочетает все элементы, имеющие положительные качества, в том числе удачное применение деревянных брусьев, поглощающих значительную часть вибраций и динамических нагрузок. Устойчивая подрель-совая постель равномерно распределяет нагрузки от ходовых колес крана на значительное количество деревянных брусьев, крепление рельса крючками создает надежность в эксплуатации, простоту и удобство в обслуживании и ремонте. [6]
Совершенно конструкцией подкранового пути принято считать такую, все элементы которой имеют максимальный срок, службы и примерно одинаковую степень износа. [7]
Для устойчивости конструкции подкранового пути общая высота рельса и подрельсовой постели не должна превышать более-половины ширины ее листа. [8]
Подкрановый путь с укладкой рельса на резиновую прокладку. [9] |
На рис. 11 показана конструкция подкранового пути на упругих резиновых подкладках с применением унифицированных подкрановых балок пролетом 6 и 12 м для кранов грузоподъемностью 10 - 30 т среднего режима работы. [10]
На рис. 12 изображена конструкция подкранового пути на металлической подкрановой балке. [11]
На рис. 13 изображена конструкция подкранового пути на железобетонной балке с креплением подкранового рельса при помощи крючьев. Рельс крепится при помощи крючьев 2, загнутые концы которых входят в серьги 5, жестко заделанные в теле подкрановой балки. [13]
Подкрановый путь на металлической подкрановой балке с.| Подкрановый путь на железобетонной подкрановой балке с. [14] |
На рис. 15 показана конструкция подкранового пути с резиновой прокладкой и крепление рельса крючьями. Применение специальной упругой резиновой прокладки делает этот тип подкранового пути одним из удобных и надежных в эксплуатации. [15]