Cтраница 2
К важным положительным качествам конструкции подкранового пути относятся простота и удобство в обслуживании, минимальные затраты времени и труда на капитальные ремонты, а также возможность замены как отдельных участков подкранового пути, так и вышедших из строя элементов без нарушения всего комплекса сооружения. [16]
Заводами тяжелого машиностроения и других отраслей промышленности накоплен богатый материал по оценке долговечности и надежности наиболее часто встречающихся типов и конструкций подкрановых путей. Подробное рассмотрение их преимуществ и недостатков позволит более эффективно использовать ценный опыт заводов при проектировании новых цехов и выполнении ремонтных работ. [17]
На долговечность и эксплуатационную надежность подкрановых путей влияют многие факторы, но их влияние не всегда учитывают. Например, типы и конструкции подкрановых путей для заводов нередко выбираются без учета характера производства и специфических условий их работы. [18]
Ворота располагают в продольных или торцовых стенах. Рекомендуется устраивать перпендикулярные вводы в здание ( по отношению к плоскости стены), так как при косых вводах увеличивается ширина ворот, а иногда приходится удалять несколько колонн, что усложняет конструкцию подкрановых путей и покрытия. [19]
Значительное число случаев преждевременного выхода настроя подкрановых путей происходит в результате разрушения конструкций подрельсовых постелей. Так, при установке рельса на листе толщиной 10 - 12 мм с последующей подливкой бетонным раствором под действием усилий ходовых колес и недостаточной жесткости лист, прогибаясь, передает сосредоточенные большие нагрузки на небольшой слой подливки, который, не имея необходимой ( достаточной) связи с подкрановой балкой разрушаясь, приводит к расстройству и выводу из строя всей: конструкции подкранового пути. [20]