Конструкция - регулятор - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
Вы молоды только раз, но незрелым можете оставаться вечно. Законы Мерфи (еще...)

Конструкция - регулятор

Cтраница 4


Конструкция регулятора управления РУД ( двухрежим-ный) отличается от регулятора управления КН-2 тем, что у него имеется две мембраны.  [46]

Конструкция регуляторов клапанного типа сложна в изготовлении.  [47]

48 Схема унифицированного регулятора давления. [48]

Конструкция регулятора управления РУД ( двухрежимный) отличается от регулятора управления КН2 тем, что у него имеются две мембраны.  [49]

Конструкция регулятора топливного насоса НД-21 / 4 по сравнению с рассмотренными ранее имеет ряд принципиальных отличий. Вал 22 регулятора ( рис. 77, а) расположен вертикально и получает вращение от конической шестерни 20 вала привода подкачивающей помпы. На случай поломки пружины предусмотрен жесткий привод крестовины при помощи штифта 16, который запрессован в шайбу 17 и входит в ступицу крестовины 24 с некоторым зазором, допускающим свободное перемещение этих деталей при скручивании пружины.  [50]

Конструкцией регулятора предусматриваются ( не выделенные в отдельные элементы на схеме) устройства для ручного изменения числовых значений настроечных параметров, позволяющих изменять качество автоматического регулирования.  [51]

Конструкцией регулятора предусмотрена перестановка рычажного устройства из одного положения в другое, чем достигается изменение действия прибора с прямого на обратное, при этом увеличение уровня жидкости в аппарате вызывает не повышение давления сжатого воздуха на выходе из пневмореле, а понижение.  [52]

Такая конструкция регулятора позволяет применить тонкую ленточную пружину ( толщиной до 1 мм), которая допускает сравнительно большой размах грузов.  [53]

54 Регулятор. давления с рычажной установкой груза. [54]

Существуют конструкции регуляторов, в которых груз из мембранной коробки вынесен наружу, и его воздействие на клапанный стержень производится с помощью рычага.  [55]

Поскольку конструкция регулятора учитывает теперь наличие в системе привода и измерителя, последние вместе с исходным объектом считаются на рис. 2.7 входящими в объект управления.  [56]

СССР конструкции регуляторов прямого действия задана пропускная способность при определенном перепаде давления, коночном давлении п удельном весе газа, а также указаны диаметры проходов регулирующих клапанов. По этим данным может быть определена максимальная пропускная способность для любого перепада давления удельного веса и конечного давления газа.  [57]

Улучшена конструкция регулятора соотношения температур, введена регулировка максимального расхода командного газа через регулировочный клапан.  [58]

В конструкции регулятора типа РДДИ для уменьшения рабочих ходов мембраны вместо золотникового устройства, используемого в регуляторах типа РДД-3, применен узел сопло - заслонка. Известно, что величина хода заслонки составляет Л3 - 0 3 мм, а соответствующее изменение реакции струи газа будет Дг6 г. С переходом на малые ходы всей системы, а следовательно, и мембран, значительно уменьшается нечувствительность регулятора, вызванная гистерезисом этих вялых элементов. В дифмембране расхода применен типовой сильфон активной площадью FI 14 7 см2, жесткостью Ci 130 г / мм. Выходной валик уплотняется самообжимающимися скручивающимися резиновыми трубками. Для разгрузки от осевого усилия валик выводится из кожуха в обе стороны. Если валик не разгружать, то появится осевое усилие в подшипнике, вызывающее в нем силу тренкя, которая повышает нечувствительность регулятора. По экспериментальным данным при малом угле поворота валика жесткость обеих резиновых трубок, отнесенная к центру измерительной мембраны, составляет примерно 2 8 - 3 г / мм. Этой величиной ввиду ее относительной малости по сравнению с жесткостью самого сильфона можно пренебречь.  [59]

60 Бесшарнирный регулятор скорости турбины ЛМЗ. / - кронштейн, 2 - пружина, 3 - муфта, 4 - упор, 5 - ленточная пружина, 6 - груз, 7 - вал. [60]



Страницы:      1    2    3    4    5